Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В Украине появилась радиостанция для деловой аудитории


27 ноября 2008 | Радиовещание / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Анатолий Евтухов, известный радиопроектами "Ренессанс", "Шарманка", "Шансон" и "Power FM", решил создать первую в Украине радиостанцию для бизнес-аудитории - "Бизнес FM". С октября радиостанция уже вещает в тестовом режиме, а в январе начнет полноценную трансляцию.

Как сообщает издание "Коммерсант", первоначально станция задумывалась в формате talk, но из-за его дороговизны 70% ее эфира займет музыка. И хотя в этой нише в Украине еще никто не работал, участники рынка сомневаются в коммерческом успехе проекта в условиях кризиса на рекламном рынке. "Изначально мы планировали сделать talk-радио, но в связи с кризисом решили, что эфир на 70% должен быть музыкальным и лишь на 30% разговорным", - рассказал владелец радиостанции А.Евтухов.

По его словам, затраты на содержание talk-станции в Украине составляют около $100 тыс. в месяц, в то время как музыкальное радио обходится всего в $25 тыс. С 1 октября радиостанция вещает в тестовом режиме на частоте 93,8 МГц в Киеве, а в январе начнет полноценную трансляцию. При этом она сохраняет ориентацию на деловую аудиторию. "Мы претендуем на тех слушателей, кто относит себя к бизнесу", - отмечает А.Евтухов. Ожидаемый срок окупаемости - девять месяцев.

Сейчас самой популярной talk-радиостанцией в Украине является "Эра FM". Ее гендиректор Елена Кобылкина полагает, что бизнес-радиостанция в нашей стране имеет все шансы найти свою аудиторию. "Некоторые люди предпочитают разговорные радиостанции музыкальным. Есть и такие, которые слушают только talk-радио", - говорит Е.Кобылкина. При этом "Бизнес FM" будет в некоторой степени конкурировать с "Эрой", поскольку, по словам Е.Кобылкиной, 10% эфира "Эры" составляют программы экономической тематики.

В Украине talk-радио пока действительно не столь популярно, как музыкальное. "У нас радио включают не для того, чтобы получить заменитель бизнес-семинара. Если бы не музыка, на проекте можно было бы поставить крест", - уверен гендиректор "Kiss FM" Антон Цеслик.

Кроме того, участники рынка сомневаются, что радиостанции удастся выйти на окупаемость в столь короткий срок. "Основные рекламные бюджеты идут на сетевые радиостанции. Поскольку "Бизнес FM" вещает только в Киеве, думаю, он выйдет на самоокупаемость минимум через полтора года", - говорит А.Цеслик.

Помимо этого многие рекламодатели сегодня заняли выжидательную позицию, сократив рекламные бюджеты, отмечает директор "Хит FM" Виталий Дроздов: "Сейчас не следует рассчитывать на стабильные рекламные поступления".

smi.liga.net

Источник: PULT
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.