|
|
Опрос |
|
|
|
Какие телеканалы вы смотрите чаще? |
|
|
|
|
(3 мая 2010) |
Весеннее оживление рекламного рынка - явление сезонное, хотя и обусловленное некоторыми объективными потребностями игроков медиа достучаться до своих прямых потребителей. Как сообщила на днях газета РБК daily, радиорынок в первом квартале 2010 года испытывает трудности, поэтому по-прежнему все теории проведения рекламных кампаний в итоге сводятся к одному – завоевать внимание аудитории, повысив тем самым ценность своего бренда и, как следствие, прямой доход. Ни для кого ни секрет, что размещение рекламных бюджетов на радиостанциях находятся в прямой зависимости от их позиций в рейтинге TNS Gallup. Измерений аудитории от признанного мирового лидера социологических исследований игроки рынка ожидают с трепетом - от волны к волне. Ведь чем выше позиция в рейтинге и больше аудитория радиостанции – тем эффективнее размещение рекламы выглядит в глазах рекламодателей. После получения свежих данных, как правило, радиостанции – если они действительно занимают первые места в рейтинге – спешат поделиться этим с общественностью. Одни инициирует сообщения для СМИ, другие размещает рекламные макеты и щиты наружной рекламы, и почти всегда - информация об этом звучит в эфире. Некоторые идут дальше, вплетая громкую формулировку «№1» в общее позиционирование бренда, используя ее в последующих информационных поводах: поддержки концертов, промо радийных шоу, «круглые даты» радиостанций. К слову, в этом году юбилей отмечают две крупнейшие российские радиостанции, входящие в ТОР-10 – «Европа плюс» и «Русское радио». Если массированной рекламной атаки «Русского радио» мы пока не увидели (очевидно, ввиду того, что 15-летие «Русского радио» запланировано на осень), то «Европа плюс» уже отметила свое 20-летие масштабной рекламной кампанией. Подробнее... |
(3 мая 2010) |
Красавица Москва — спортивная столица всего мира. Представить себе такую картину готов не только слушатель главного спортивного радио страны — «Радио Спорт» (93.2fm), но и каждый россиянин. Подробнее... |
(3 мая 2010) |
В ближайшие дни «Радио Шансон» представит в музыкальных магазинах страны новый двойной CD-сборник «Шансон Года-2010», выпущенный совместно с компанией «Квадро-Диск». Подробнее... |
(3 мая 2010) |
Антимонопольная служба возбудила дела против радиостанции «Ностальжи-Пермь» и «Пермской радиовещательной компании», которой принадлежит радио «Болид». Оба вещателя обвиняются в незаконном использовании результатов интеллектуальной деятельности. В руководстве вышеозначенных радиостанций ничего об обвинениях УФАС не знают, но заявляют о притеснениях со стороны краевого Роскомнадзора. Директор радио «Болид» Борис Ветошев рассказывает, что Роскомнадзор, якобы, уличил его в отсутствии необходимой документации. Борис Ветошев в корне не согласен с такими претензиями. Подробнее... |
(3 мая 2010) |
С 3 по 17 мая на «Спутник 107 FM» — акция «Весна в сети»! При участии сотового оператора «Смартс». Вас ждет просто дождь подарков! А 17 мая в финале вы сможете выиграть телевизор, DVD-проигрыватель и навороченный сотовый телефон. Следите за эфиром «Спутника»! Подробнее... |
|
|
|
Телепрограммы для газет и сайтов. 25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.
|
Кастинги и контакты ТВ шоу |
|
|
|
|
|
|