Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Новый движок PantaRay от Nvidia и Weta Digital – новые фильмы станут более фотореалистичными


6 января 2010 | Наука и технологии / На русском языке | Добавил: OlegD
Компании Nvidia and Weta Digital разработали новый инновационный рендеринговый движок PantaRay, который способен быстро и точно выполнить рендеринг сцен, содержащих миллиарды полигонов. Изначально этот движок был разработан для ускорения предварительной подготовки данных рендеринга сцен и расчетов динамического освещения для фильма Джеймса Кэмерона «Аватар».

Себастьян Сильван (Sebastian Sylwan), глава отдела исследований и разработки компании Weta Digital рассказал: «Сложности, с которыми мы столкнулись при работе над фильмом «Аватар», заставили нас совсем по-иному посмотреть на весь процесс рендеринга сцен. Окончательная обработка выполнялась с помощью RenderMan, но все красоты, которые вы можете увидеть в этом фильме, были реализованы на этапе предварительной подготовки данных. И основные проблемы как раз заключались в высокоэффективной вычислительной системе, способной быстро и с достаточной точностью обработать огромные объемы информации. Теперь мы поняли, что самым наилучшим решением этой проблемы станет использование огромной вычислительной мощности графических процессоров компании Nvidia, которая является безусловным экспертом и лидером в этой области».

«Специалисты Nvidia переработали код движка PantaRay для его работы на GPU Nvidia, поддерживающие технологию CUDA. Эта версия сразу стала работать в 25 раз быстрее, по сравнению с оригинальной версией движка, используя всю мощь сервера на базе Nvidia Tesla S1070 GPU» - рассказал Марк Прискаро (Mark Priscaro), представитель компании Nvidia, принимавший участие в этом проекте.

Такой подход позволит компании Weta Digital создавать готовые сложные сцены быстрее, одновременно сократив количество памяти и процессоров, требующихся для этого процесса. Таким образом, художники получили возможность оперативно выполнять повторный рендеринг сцен, подгоняя оптимальные параметры рендеринга, что, в свою очередь обеспечивает более высокое качество рендеринга и более фотореалистичные результаты.

Компания Weta Digital сейчас собирается использовать обновленный движок PantaRay, работающий на Nvidia Tesla GPU, для создания сцен для нового фильма режиссеров Стивена Спилберга и Питера Джексона «Тинтин /Tintin».

Источник: dailytechinfo
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.