Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Пассажирский транспорт в США заинтересовал Старый Свет


18 января 2010 | Наука и технологии / На русском языке | Добавил: OlegD
В самом конце минувшего года в Европе с визитом побывал руководитель подразделения «Железные дороги» федерального министерства транспорта США Йозеф Сабо, где провёл встречи не только с представителями государственных транспортных структур Германии, Франции, Италии и Испании, но и с европейскими машиностроительными компаниями.

О деталях бесед стороны предпочитают не распространяться, но ясно, что речь идёт в первую очередь об ознакомлении с европейским опытом по организации железнодорожного пассажирского сообщения, который за океаном в отличие от грузового железнодорожного транспорта развит весьма слабо.

Система пассажирского железнодорожного транспорта в США, обслуживаемая компанией Amtrak, была создана четыре десятилетия назад и задумывалась лишь как дополнение к существующей рельсовой сети для грузовых перевозок. В рамках принятого в феврале 2009 года закона об экономическом возрождении (Recovery Act) из федерального бюджета предусматривается выделение $8 млрд на расширение пассажирской сети. После освоения этих средств в последующем обещано предоставлять ежегодно от $1 млрд до $4 млрд.

Из 40 американских штатов, задействованных в программе, после принятия этого закона уже поступили официальные заявки на работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры, суммарная сметная стоимость которых оценивается в $57 млрд.

Кроме этого, всё более конкретными становятся разговоры и о необходимости налаживания в стране полноценного высокоскоростного железнодорожного сообщения.

В настоящее время на 750-километровой трассе между Бостоном, Нью-Йорком и Вашингтоном курсирует поезд Acela-Express, развивающий на отдельных участках скорость до 150 миль в час (чуть более 240 км/ч). Этот электропоезд был создан в рамках консорциума с участием Bombardier и Alstom. В будущих конкурсах на оснащение поездами и объектами инфраструктуры новых трасс намерен участвовать и германский Siemens.

Власти США рассчитывают на развитие высокоскоростного сообщения в основном между крупными городами, находящимися друг от друга на расстоянии до 600 миль (965 км). При этом перевод части пассажиропотока с автомобильного и воздушного транспорта на железную дорогу рассматривается не только как возможность разгрузить мегаполисы, но и как существенный вклад в сокращение эмиссии углекислого газа. «Мы находимся в начальной стадии нового развития железнодорожного пассажирского транспорта, и это является для нас чёткой обязанностью», – констатирует Йозеф Сабо.

Автор Игорь Белов

Источник: gudok
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.