В ходе своего визита в нашу страну Генри Лу, главный вице-президент и один из основателей Micro-Star International, рассказал о бизнес-стратегии компании на текущий год и в более отдаленной перспективе.
Пресс-конференцию, состоявшуюся сегодня в киевском офисе MSI, Генри Лу начал с того, что коротко напомнил об истории создания компании. Тайваньская MSI сформирована в 1986 году группой инженеров, и на первых порах занималась только производством системных плат. Активно продвигать продукты под собственным брендом и расширять ассортимент продуктов MSI начала в 90-х годах прошлого века. Сейчас в списке продуктов MSI присутствуют, помимо прочего, графические карты, серверы, рабочие станции, промышленные ПК. Кроме того, несмотря на то, что материнские платы занимают существенную долю в бизнесе компании (примерно 32-33 % от оборота), с 2005 года MSI начала развивать направление портативных компьютеров.
В последнее десятилетие такие динамичные рынки как Бразилия, Польша, Россия и Украина, стали для MSI одним из приоритетов, поэтому неудивительно, что одну из своих деловых поездок г-н Лу совершил именно в нашу страну. По его мнению, Украина и другие развивающиеся рынки имеют высокий потенциал для бизнеса. Несмотря на то, что негативные явления в экономике этих стран еще ощутимы, нынешний год будет для них, безусловно, лучше кризисного 2009-го, считает представитель MSI.
Г-н Лу особо подчеркнул важность для MSI канала продаж. По заявлению главного вице-президента компании, в сравнении с ОЕМ-бизнесом канальный обеспечивает более высокую рентабельность, позволяет более оперативно поставлять на рынок технологические новинки и гарантирует конечным пользователям лучшее качество сервиса. По мнению Генри Лу, сегодня канальным игрокам вновь пора ставить во главу угла повышение маржинальности бизнеса, и от кризисной тактики выживания за счет низких цен переходить к более прибыльным продажам. «Из общения с клиентами MSI в Украине я понял, что они готовы к подобным действиям», – подчеркнул г-н Лу.
Что касается планов на 2010 год, то MSI собирается развивать инновационные продуктовые линейки, такие как ноутбуки с 3D-дисплеями и компьютеры с мультитач-экранами. Кроме того, компания рассматривает возможность выхода на рынок планшетных компьютеров и устройств для чтения электронных книг, осознавая при этом, что одной из составляющих успеха таких устройств являются продажи контента для них.
В более долгосрочной перспективе MSI намеревается побороться за верхние строчки мирового рейтинга производителей ноутбуков. Уже сейчас в некоторых странах компания входит в число ведущих поставщиков этих продуктов. На украинском рынке портативных компьютеров занимает, по словам ее представителей, шестое место.
Источник: itware.com.ua
|