Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Печатные метки RFID помогут устранить очереди в супермаркетах


22 марта 2010 | Наука и технологии / На русском языке | Добавил: OlegD
В ближайшем времени мы все сможем, не задерживаясь возле кассы, выходить из супермаркета с полной тележкой купленных товаров. Это может стать реальным благодаря изобретению новых, печатаемых меток радиочастотной идентификации RFID, нанесенных на упаковку каждого из товаров. Клиенту супермаркета будет достаточно просто пройти рядом со специальным сканнером, который считает все метки со всех товаров, просуммирует их стоимость и спишет сумму с лицевого счета клиента.

Эта технология, разработанная совместными усилиями ученых из США и Кореи, основана на печати чернилами для струйных принтеров, которые в своем составе содержат углеродные нанотрубки. С помощью этих чернил на полимерной пленке печатаются гибкие тонкопленочные транзисторы, являющиеся ключевыми элементами схемы метки RFID. Благодаря простоте изготовления таких меток стоимость каждой метки чрезвычайно низка и составляет меньше одного цента.

Печать каждой метки осуществляется в три прохода на полимерной пластиковой пленке. На каждом проходе печатаются разные элементы схемы, логические элементы, уникальный код, антенна, соединения и диэлектрические изоляторы. В настоящее время изготовлены метки с одно и двухбитовыми уникальными кодами, в дальнейшем эти метки будут иметь шестнадцатибитный уникальный код, имеющий большую информационную емкость. Так же ученые работают над тем, что бы эти метки можно было печатать не только на пленку, но и на бумагу также.

Пока еще есть несколько препятствий к внедрению этой технологии в жизнь. Первым препятствием являются размеры метки, которые необходимо уменьшить в несколько раз. И вторым препятствием является небольшое расстояние на котором функционируют эти метки. Увеличение диапазона действия таких меток до 300 метров сделает возможным отслеживание местонахождение каждой упаковки каждого из товаров. Это, в свою очередь, позволит клиентам магазина быстро ориентироваться среди стеллажей магазина, а менеджерам магазина это позволит иметь информацию в реальном времени о наличии и запасах товаров на полках супермаркета и вовремя пополнять их в случае необходимости.

Источник: dailytechinfo
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.