Пресс-служба компании Apple сегодня сообщила о том, что в первый день продаж планшетных компьютеров iPad в США было продано 300 000 устройств, что выше некоторых прогнозов аналитиков, но все же оставляет ряд вопросов о том, сможет ли iPad стать будущим хитом, каковым в свое время стал iPhone. В 300 000 устройств включены также устройства, заказанные еще до начала продаж.
Впрочем, рад аналитиков полагают, что несколько ограниченные продажи вызваны тем, что пока в США продается лишь WiFi версия, если в компания продавала бы сразу и версию с поддержкой сетей 3G, то показатели продаж были бы выше. Кроме этого, можно сделать скидку на то, что компания начала продажу в пасхальные выходные, когда некоторые крупные магазины электроники были закрыты. Как бы то ни было, но большинство независимых экспертов предсказывали, что в первый день Apple сможет продать около 350 000 iPad.
По словам аналитиков с Уолл Стрит, сейчас основным вопросом является вопрос о том, сможет ли Apple удержать продажи на стабильно высоком уровне. Сейчас устройством обзавелись фанаты Apple и "технологические гики", покупающие новинку в любом случае. Эксперты полагают, что основной покупатель будет дожидаться 3G-версии. Большинство экспертов полагают, что за первый год продаж Apple продаст около 5 млн iPad. Показательно, что за пару недель до старта продаж эксперты называли другие цифры: 7-10 млн устройств.
Трейдеры говорят, что от релиза iPad выиграли и все основные поставщики электронной начинки для этих устройств. В понедельник на торгах в Азии и США стабильно растут акции компаний Samsung, LG Display, Broadcom и Texas Instruments.
В аналитической компании iSuppli полагают, что iPad станут популярными во втором поколении, где Apple учтет пробелы первой версии и, скорее всего, снизит цены. Всего в 2012 году iSpuppli прогнозирует по всему миру продажу 20 млн iPad.
Помимо данных о продажах iPad, Apple сегодня также сообщила о том, что пользователи скачали более 250 000 электронных книг из нового интернет-магазина iBookStore.
Источник: cybersecurity.ru
|