Центр приема посетителей одного из крупнейших испанских банков Santander Group City в Мадриде является внушительным комплексом, состоящим из девяти зданий в которых работают более пяти с половиной тысяч сотрудников. И, вполне естественно, что человеку, впервые попавшему в этот комплекс, будет весьма сложно в нем сориентироваться и найти место, являющееся его целью. Для решения этой проблемы представители Santander Group обратились в компанию YDreams, которые разработали и изготовили первые образцы роботов, которые будут выступать в качестве гидов, сопровождающих посетителей комплекса.
Эти небольшие роботы, Santander Interactive Guest Assistants (SIGA), в виде мотоциклетного шлема на колесиках будут находиться возле входа в каждое здание комплекса. Любой посетитель может обратиться к роботу за помощью. Для этого сверху робота расположен сенсорный экран, на котором посетитель может выбрать язык и указать место назначения, которого он хочет достигнуть. Получив, таким образом, указание, робот будет сопровождать посетителя к месту назначения и, в случае необходимости, назад к выходу из здания или к стоянке автомобилей. Система управления, разработанная с использованием элементов искусственного интеллекта, позволяет эти роботам двигаться, избегая столкновений с препятствиями, людьми и другими роботами.
Источник: dailytechinfo
|