Москва, 13 апреля 2010 года — Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники и лидер рынка мобильных телефонов, в очередной раз стал лауреатом конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE.
БРЭНД ГОДА/EFFIE — ежегодная международная профессиональная награда в области постороения брэндов во всем спектре товаров и услуг:от продуктов массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, успешно реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Брэнды участвуют и награждаются более чем в 30-ти категориях конкурса.
Нетбуки Samsung N310 получили первую премию в номинации «Высокотехнологичные товары и услуги».
Нетбук, внешний вид которого разработал Наото Фукасава(Naoto Fukasawa), дизайнер мирового уровня, отличается сдержанностью форм и «безрамочным» экраном. Модель предоставляет своему владельцу оптимальную мобильность благодаря емкому аккумулятору: со стандартной 4-ячеечной батареей N310 работает до пяти часов, а опциональная 6-ячеечная батарея обеспечивает до 11-ти часов автономной работы. Вес устройства со стандартной батареей составляет всего 1,23кг, что делает его одним из самых легких в своем классе. Он достаточно компактен, чтобы поместиться в портфеле, рюкзаке или даже дамской сумке, и при этом настолько прочен, что может сопровождать своего владельца хоть каждый день. Samsung N310 оснащен целым рядом технологий для беспроводного доступа в сеть, что позволяет пользователю оставаться на связи практически в любом месте.
Первой разработкой компании Samsung в стремительно развивающемся сегменте нетбуков стала модель NC10, представленная осенью 2008 года. Благодаря небольшим размерам, утонченному дизайну и широчайшему функционалу при невысокой стоимости устройство завоевало признание потребителей, обеспечив высокие продажи. Позднее компания представила несколько модификаций NC10, включая модель с поддержкой технологии Mobile WiMAX, первую в России. Samsung продолжает разрабатывать новые модели нетбуков, уверенно удерживая лидирующие позиции в этом сегменте рынка.
«БРЭНД ГОДА/EFFIE — международно признанный конкурс и самая значимая премия в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Для нас большая часть в очередной раз стать ее лауреатом, поскольку это отражение не только наших технологических успехов, но и рост ценности брэнда Samsung», — отметил г-н Чивон Со, Президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2009 году составил 116,7 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 157 700 человек в 185 офисах 65 стран мира. Компания состоит из семи независимых подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions, Semiconductor и LCD. Samsung Electronics, признанный одним из самых быстрорастущих брендов в мире, является ведущим производителем цифровых телевизоров, карт памяти, мобильных телефонов и TFT-LCD мониторов. В 2008 году компания завоевала Гран-При конкурса «Бренд года/Effie» в номинации «Новое имя»(телефон Duos), а в 2009 году завоевала три премии «Продукт года»(LED-телевизоры 7 000 серии и мини-ноутбук WiTuPС).
Источник: SAMSUNG
|