28 апреля 2010 года, Европой были предприняты первые шаги в отношении массового выхода на рынок электрических авто, обсуждались планы создания единой европейской системы стандартов личного электротранспорта, которую уже очень давно хотят видеть производители электромобилей.
"При отсутствии чётких стандартов будет очень сложно развить рынок электромобилей" - заявил Антонио Таджани, представитель по вопросам промышленности в ЕС, кстати он и стал инициатором плана создания «зеленых» авто в Европе. «Это не просто абстрактное заявление», - подчеркнул он: «А это программа, состоящая из 40 практических действий». Производитель автомобилей Renault, вместе с компанией Better Place (широко известной своими планами в области создания инфраструктуры для электромобилей) уже в 2011 году, готовы к активному внедрению "электрокаров", и строительству множества электрических заправок в Германии и Израиле. Острота вопроса стандартизации состоит в том, что при отсутствии общепринятых стандартов инвесторы могут вложить свои средства в технологии, которые в дальнейшём вполне могут быть незаконными и будут запрещены к использованию. Но так как подвергать опасности себя и свои вложения предпочитают очень не многие участники бизнеса, отсутствие общих стандартов существенно тормозит темпы развития и процветания электромобильной индустрии.
Нужно спешить, ведь уже порядка 24 моделей электроавтомобилей почти готовы к выходу на рынок. Но, не всё так уж тускло, в действительности я не думаю, что автоэлектромобили хлынут на рынок, словно ураган, закрывая и руша всё у себя на пути. Не разрешенных вопросов и остростоящих проблем к сожалению ещё довольно много. Опять же нужно построить элетрические заправочные станции, привлечь покупателей к электромобилям (ведь они будут выше в цене).
Источник: dailytechi
|