Амортизаторы, которые производят электричество, которые разработанные в Кембридже, в фирме Powder Levant, могут снизить потребление топлива от 1.5 до 6 %, в зависимости от транспортного средства и движения условий. Система может также улучшить эксплуатацию транспортного средства.
Фирма Levant продемонстрировала технологию в дорожных тестах с Humvee и расширит тестирование на грузовики, автобусы, и другие транспортные средства этим летом. Амортизаторы похожи на обычные от внешней стороны, за исключением электропровода, выходящего из одного торца, и они могут быть установлены в обычных транспортных средствах. Такие амортизаторы включают устройство управления электроэнергией, которое может также управлять электроэнергией из других источников, например регенеративных тормозных систем, термоэлектрических устройств, которые преобразовывают ненужную высокую температуру в электричество, или солнечные батарей. ПАроизведеннаяЭлектроэнерг в электрическую систему автомобиля, чтобы уменьшить нагрузку на генератор переменного тока.
Как в обычном амортизаторе, технология фирмы Levant использует поршень, перемещающийся через масло, чтобы глушить движение. Но Levant разработал измененную поршневую голову, которая включает части, которые вращаются, поскольку это перемещается через масло, поворачивая маленький генератор, размещенный в пределах амортизатора. Чтобы улучшать управление транспортном средством, регулятор мощности использует информацию от акселерометров и других датчиков, чтобы изменить сопротивление генератора, который управляет жесткостью подвески. Например, если датчики обнаруживают, что автомобиль начинает делать поворот, регулятор мощности власти может увеличить сопротивление амортизаторов на внешних колесах, улучшая движение при повороте, говорит Дэвид Даймонд, вице-президент коммерческого развития в Levant.
Система работает лучше всего на тяжелых, транспортных средствах для бездорожья, быстро перемещающихся через сильнопересеченную местность, таким образом компания планирует военное применение амортизатора. Компания подчеркнула использующие имеющиеся в наличии части, где только возможно, подавлять расходы. Даймонд отмечает, что активные амортизаторы потерпели коммерческую неудачу в прошлом, потому что они были слишком дороги. Что отличает новую систему? Относительно низкая цена и способность производить электричество, говорит он. Амортизаторы и электроника контроля будут стоить немного больше, чем обычные амортизаторы, продолжает он, но в при применении, например,в сельском хозяйстве, экономия топлива позволит окупить дополнительные расходы в течение 18 месяцев.
Ли Цзо, профессор машиностроения в Университете Стони Брук, говорит, что исследователи в Университете Тафтса и Дженерал Моторс подали патенты на их собственные производящие электричество модели амортизатора. Он также разрабатывает собственные системы, которые не используют никаких жидкостей, только электромагнитное сопротивление. Он говорит, что один из самых больших проблем в проектировании таких систем сделать их достаточно компактными, чтобы вписаться в существующие транспортные средства, при этом надо гарантировать их способность вырабатывать достаточное количество электричества.
Фирма Levant не планирует сама изготавливать амортизаторы, а хочет продать лицензию изготовителю или создать совместное предприятие.
Источник: patent.ucoz
|