Давайте переместимся лет так на 40 вперед вместе с проектировщиком Виктором Урайбе (Victor Uribe). В сильно разросшихся городах, к тому времени, вряд ли останется достаточно земли да обычных аэропортов с их длинными взлетно-посадочными полосами и большой инфраструктурой обеспечения. Поэтому Виктор и разработал проект авиалайнера нового поколения Airbus A350H, способного осуществлять вертикальные взлет и посадку, требуя для этого совсем небольшой площадки.
Вдохновением дизайнера, создавшего необычную форму нового авиалайнера, стала форма дельфина. Поэтому новая форма самолета обладает хорошими аэродинамическими характеристиками, позволяя развивать большие скорости и расходуя при этом не так много горючего. Кстати о горючем, отдавая дань увеличивающейся заботе об окружающей среде и экологической обстановке, новый авиалайнер использует в качестве топлива жидкий водород, охлажденный до криогенных температур и закачанный в специальные баки под высоким давлением. Водород вырабатывает установка, расположенная прямо возле посадочной платформы, используя воду, поступающую из ближайшей реки или водоема.
Однако, принимая во внимание увеличивающиеся темпы развития технологий, осмелюсь предположить, что к этому времени, к 2050 году, системы обмена информацией и телеприсутствия могут стать настолько совершенными, что в путешествиях на дальние расстояния просто не будет необходимости. А если потребность и возникнет, то к услугам пассажиров будет скоростной суборбитальный транспорт или системы телепортации. Для передвижений на небольшие расстояния должно будет хватить летающих автомобилей, которые, несомненно, появятся к этому времени, или скоростных наземных экспрессов.
Источник: dailytechinfo
|