Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Сверхзвуковые пассажирские самолеты нового поколения будут преодолевать звуковой барьер почти бесшумно.


7 июля 2010 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Evgeniy
Американское аэрокосмическое агентство НАСА, несмотря на его космическую направленность, остается верным своим воздухоплавательным корням. В настоящее время специалисты НАСА проводят ряд исследовательских работ, направленных на создание сверхзвуковых пассажирских самолетов нового поколения, основной особенностью которых будет низкий уровень производимого ими шума при преодолении звукового барьера. Две крупнейшие компании, Boeing и Lockheed Martin, уже предоставили НАСА свои идеи таких самолетов, которые имеют фантастический вид и по форме напоминают небезызвестный "Конкорд". Благодаря оригинальным аэродинамическим решениям оба самолета будут иметь весьма низкий уровень шума при преодолении звукового барьера.

Самолеты, скорость которых при разгоне проходит отметку скорости звука, создают ударную звуковую волну большой мощности. Помимо неблагоприятного влияния, оказываемого этой взрывной волной на людей, она может нанести вред различным конструкциям, мостам, зданиям и т.п. Именно поэтому в ряде стран полеты на сверхзвуковых скоростях запрещены даже для военных и исследовательских воздушных судов.

Дизайн самолета компании Lockheed Martin имеет перевернутую параболическую форму и ряд двигателей, расположенных в виде буквы V. Такое аэродинамическое решение, по мнению специалистов НАСА, снижает аэродинамическое сопротивление и позволяет распределить воздушные потоки таким образом, что эффект ударной волны при преодолении звукового барьера значительно снижается. Помимо этого, такая аэродинамическая схема позволяет без дополнительного расхода топлива увеличить дальность полета и вес полезного груза, который способен поднять в воздух этот самолет.

Концепт, предоставленный компанией Boeing, практически является копией концепта компании Lockheed Martin, используя такую же аэродинамическую схему и размещение двигателей. Дизайн обоих проектов использует плоскости крыльев как своеобразный барьер для звука, издаваемого двигателями.

По мнению специалистов НАСА этим самолетам необходимо будет пройти очень длинный путь до реализации и первого полета, который может состояться в промежутке меду 2030 и 2035 годами.

Источник: www.dailytechinfo.org[/i]
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.