САНТА-КЛАРА (Калифорния), 15 сентября 2010 г. Корпорация Intel переместилась на две позиции вверх в ежегодном рейтинге 100 Best Global Brands, проводимом компанией Interbrand*. Заняв 7 место, корпорация по-прежнему продолжает находиться в ТОП-10 с 2001 г. Бренд Intel оценивается в $32 млрд., причем его стоимость увеличилась за последний год на 4%.
О способности Intel удерживать позиции среди мировых супербрендов Interbrand* отозвалась следующим образом:
«В этом году, который отбросил многие компании назад, Intel удержала позиции, выделяя миллиарды долларов на новые производственные мощности и модернизацию старых, благодаря чему выпуск новых процессоров ускоряется. Корпорация видит расширение бизнеса в двух направлениях. Во-первых, освоение новых сегментов помимо привычных рынков ПК и серверных решений посредством запуска производства процессоров для всего, начиная от самртфонов и заканчивая телевизорами. Во-вторых – создание условий для партнеров, которые помогают им улучшить бизнес, например, запуск магазина приложений AppUp Store и программ поддержки разработчиков приложений».
«Intel недавно приобрела McAfee, отвечая на угрозы безопасности и желая иметь в арсенале средства защиты информации. Бренд пытался упростить представление о себе, помогая пользователям сориентироваться, но теперь ему нужно должен балансировать между собственной славой и необходимостью стать символом будущего компьютерных технологий, где смартфоны, телевизоры, автомобили и другие устройства высокотехнологичны сами по себе. Только время способно показать, сможет ли бренд, который был двигателем компьютерной индустрии в течение минувших 20 лет играть эту же роль в последующие двадцать».
В 2010 г. Intel вернулась на место, которое занимала в 2007-2008 гг., перед тем как опуститься на 9-е в прошлом году. Лидеры рейтинга Best Global Brands* – бренды с историей, глобальным охватом и маркетиновую стратегию. В 2010 г. в ТОП-10 вошли: Coca-Cola*, IBM*, Microsoft*, Google*, GE*, McDonald’s*, Intel, Nokia*, Disney* и HP*.
О корпорации Intel Intel – ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов – разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).
Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.
*Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.
Источник: Пресс-служба компании Intel
|