КИЕВ, 28 сентября 2010 Компания LG Electronics (LG) выходит на новый уровень обслуживания своих клиентов и запускает уникальную услугу для тех, кто ценит свое время и комфорт – «LG Экспресс Сервис». С сегодняшнего дня киевляне, а затем и жители других крупных городов Украины, смогут отремонтировать бытовую технику не выходя из дома, в кратчайшие сроки и в наиболее удобное для них время.
Сегодня клиентам требуется более быстрый ремонт техники (в среднем, за 28.1 часов), чем могут предложить действующие сервис-центры (в среднем, 36,7 часов). Об этом свидетельствуют результаты исследования LG Overseas Satisfaction Study, проведенного компанией Synovate Korea, согласно которому для владельцев бытовой техники время, затраченное на ее ремонт, имеет не менее важное значение, чем сам результат ремонта – в этом уверены 16,2% и 16,6% респондентов соответственно. Результаты подобного исследования, которое проводилось и в Украине, свидетельствуют о том, что для украинцев важно и удобство оказываемой сервисной поддержки.
Для удобства клиентов, инженеры сервисной службы «LG Экспресс Сервис» с помощью 5 микроавтобусов, укомплектованных самой современной техникой для комплексного выездного ремонта, в течение 2 часов выезжают по указанному клиентом адресу и оперативно устраняют неполадки в бытовой технике. Время прибытия сервис-команды индивидуально согласовывается с каждым клиентом и подбирается исходя из его предпочтений.
Для обеспечения оперативной работы «LG Экспресс Сервиса» в Киеве работает склад запасных частей площадью 2000 квадратных метров, в котором хранится более чем 20 000 наименований деталей. Машины «LG Экспресс Сервиса» обслуживают восемь высококвалифицированных инженеров, которые осуществляют комплексный ремонт бытовой техники (от холодильников, стиральных машин, микроволновых печей и заканчивая компьютерными мониторами и телевизорами) любой сложности.
Таким образом, покупатели продукции LG в Киеве и Киевской области, а в дальнейшем и других регионов Украины, получают услуги квалифицированного гарантийного ремонта в кратчайшие сроки. Кроме того, «LG Экспресс Сервис» включает в себя контроль за качеством выполнения заказа через систему Happy Call, которая позволяет получить оценку выполненной работы клиентом и проанализировать уровень его удовлетворенности ремонтом.
Заявки от владельцев техники на проведение ремонта принимаются информационным центром компании LG Electronics Ukraine по телефону 0 800 303 000, с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00, в субботу-воскресенье с 9:00 до 18:00.
По словам директора «LG Экспресс Сервис», Джона Кван Чоя (Jeong Hoan Choi), непосредственным преимуществом для клиентов, для которых был проведен пост-гарантийный ремонт, важны не только оперативность и удобство обслуживания, но и возможность оплатить услуги в течение 5 дней согласно подписанному на месте договору.
Таким образом, запуск проекта «LG Экспресс Сервис» не только обусловлен потребностями потребителей, но и является необходимым шагом на пути построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами компании LG Electronics в Украине.
Помимо «LG Экспресс Сервис», в Киеве также успешно функционируют обычные сервисные центры LG. Новый сервисный центр недавно открылся на Нивках, по адресу: проспект Победы, 67, бизнес-парк «Нивки Сити», корпус G.
О компании LG Electronics, Inc. LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области устройств мобильной связи, потребительской электроники и бытовой техники – это компания, трудоустроившая более 82 000 человек, которые работают на 114 предприятиях, включая 82 представительства во всем мире. В 2008 году объем глобальных продаж составил 44,7 млрд долл. США.
Источник: Пресс-служба компании «LG Electronics»
|