Киев, Украина, 5 октября 2010 г. Nokia объявила об открытии в Киеве нового фирменного центра обслуживания, в котором пользователи смогут получить консультации не только по покупке и сервисному обслуживанию устройств Nokia, но и по сервисам Ovi. Центр расположен по адресу ул. Бассейная, 13.
«Центр обслуживания является первым в Украине, выполненным в новой глобальной концепции развития сети центров Nokia Care, - отмечает Павел Крысанов, генеральный директор Nokia в Украине, Молдове и Белоруссии. – Суть концепции заключается в большем акценте на поддержку сервисов, востребованность которых, особенно Карт Ovi и Магазина Ovi, среди потребителей в Украине растет с каждым днем».
В фирменном центре оборудовано 2 зала общей площадью 60 кв. м, посетителей обслуживают высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение. Пользователи могут получить гарантийное и послегарантийное обслуживание, приобрести телефоны и аксессуары к ним, а также получить у специалистов исчерпывающие консультации о возможностях устройств и сервисов. Кроме того, в обоих залах оборудованы Wi-Fi зоны и специальные демо-стенды, на которых посетители могут протестировать новые сервисы Ovi, позволяющие в полной мере использовать функционал мобильного устройства, например, загружать приложения и игры из Магазина Ovi, музыку, использовать Карты Ovi, Почту Ovi, бизнес-решение Mail for Exchange.
Для удобства пользователей новый фирменный центр обслуживания работает 7 дней в неделю: в будни с 10:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 17:00 и в воскресенье с 10:00 до 15:00.
О Nokia Мы в Nokia считаем своей миссией соединение людей. Мы предлагаем передовые технологии в сочетании с персонализированными сервисами, благодаря которым люди могут быть ближе к тому, что важно для них. Ежедневно свыше 1,2 миллиарда людей связываются друг с другом при помощи устройств от компании Nokia – начиная от простых телефонов и заканчивая современными смартфонами и высокопроизводительными мобильными компьютерами. Сегодня компания Nokia интегрирует в свои устройства инновационные сервисы посредством Ovi (www.ovi.com), включая музыку, географические карты, приложения, электронную почту и много другое. Компания NAVTEQ, подразделение Nokia, является лидером в области комплексной цифровой картографии и навигационных сервисов, а компания Nokia Siemens Networks поставляет оборудование и решения для сетей связи по всему миру.
Nokia – основатель индустрии мобильных коммуникаций и ведущий мировой производитель мобильных устройств. Сегодня Nokia обеспечивает связь между людьми самыми различными способами, объединяя самые современные технологии мобильной связи с персонализированными сервисами, позволяющими оставаться на связи с важной для них информацией. Кроме того, Nokia поставляет широкий ассортимент оцифрованной картографической информации через NAVTEQ, а также оборудование, решения и услуги для сетей связи через Nokia Siemens Networks.
Источник: Nokia
|