КИЕВ, 26 октября, 2010 Компания LG Electronics продолжает укреплять лидерские позиции в Азиатском регионе. Холодильники и стиральные машины LG уже третий год подряд занимают первые места в соответствующих категориях продуктов рейтинга Топ 1000 азиатских брендов, а кондиционеры LG удерживают первенство второй год подряд. В целом же компания LG Electronics занимает четвертое место среди тысячи лучших брендов Азиатско-Тихоокеанского региона.
Top 1000 азиатских брендов ежегодно составляет исследовательская компания Taylor Nelson Sofres (TNS) совместно с ведущими азиатскими медиа и маркетинговыми изданиями. Для этого она ежегодно опрашивает около 3000 респондентов из 10 стран Азиатско-Тихоокеанского региона: Австралии, Китая, Гонконга, Индии, Японии, Кореи, Малайзии, Сингапура, Тайваня и Таиланда. В этом году в опросе приняли участие 3322 респондента в возрасте от 15 лет и старше.
Чтобы укрепить свои позиции на крупных азиатских рынках, включая Малайзию, Таиланд, Индонезию и Вьетнам, компания LG Electronics проводит ежегодную кампанию Health Plus (Health+). В этом году она проходит под лозунгом «Обнови свою жизнь во всех направлениях» и демонстрирует, как бытовая техника LG помогает сохранить здоровую атмосферу в доме.
«Холодильники, стиральные машины и кондиционеры LG помогли нам усилить позиции компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Потребители по достоинству оценили преимущества наших базовых технологий, в частности линейного компрессора в холодильниках и прямого привода в наших стиральных машинах. А продукция компании LG AC помогла снизить риск заражения такими заболеваниями, как свиной грипп H1N1, лихорадка денге и птичий грипп, - сказал Вуди Нам, президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics в Азии. – Такое признание потребителей - большая честь для нас. А то, что наши продукты являются лучшими уже три года подряд, подчеркивает взаимопонимание компании и клиентов».
«Мы приложим максимум усилий для того, чтобы построить сильный и премиальный бренд и выпускать продукты, которые не только удовлетворят все потребности наших клиентов, но и сделают их жизнь проще, приятнее и здоровее».
О компании LG Electronics, Inc
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. В компании LG трудится свыше 82 000 человек на более чем 115 предприятиях по всему миру. В 2009 году объем мировых продаж компании составил 43,4 миллиарда долларов США.
Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions. LG является ведущим мировым производителем плоских телевизоров, аудио и видеотехники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин.
LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий.
Для получения дополнительной информации посетите, пожалуйста, сайт www.lg.com/ua/ или неформальный корпоративный блог компании LG Electronics в Украине http://blog.lge.ua/.
Источник: Пресс-служба компании «LG Electronics»
|