[i][/i] Brother объявили о создании новой модели ретинального монитора (RID-Retinal Imaging Display) AiRScouter, представляющей собой очки с закреплённым перед линзой миниатюрным дисплеем, массой 35 грамм.
AiRScouter, при помощи системы лазерных лучей, формирует на сетчатке глаза цветное изображение, эквивалентное экрану с площадью 16 квадратных дюймов, наблюдаемому с расстояния в 1 метр. Новинка будет представлена на конференции Brother World 2010, которая пройдёт в сентябре 2010 года в г. Токио, Япония.
Новая модель обеспечивает получение более чёткого изображения за счёт усовершенствованного оптического сканирующего устройства, а также, в случае необходимости, позволяет закрепить микрокамеру на оправе «очков». При этом AiRScouter не уменьшает зрительного поля, так как изображение проецируется на сетчатку из точечного источника света сквозь прозрачную линзу. С помощью AiRScouter пользователи получают возможность где угодно просматривать конфиденциальные документы и изображения, которые не смогут увидеть окружающие.
Исполнение ретинального монитора в виде очков позволяет работать с документами и справочниками в условиях ограниченного пространства, при этом обе руки пользователя остаются свободными.
«Нас вдохновляют достижения наших коллег, которым удалось создать уникальный портативный образец ретинального монитора, более того, уже в 2010 году этот продукт планируется начать продавать в Японии» - комментирует Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother в России и СНГ. - «Brother всегда уделяла много внимания развитию собственных инновационных технологий, и мы рады, что этот факт также позволил компании стать пионером в области разработки RID-устройств. Надеюсь, в перспективе, мы сможем предлагать нашим клиентам данные устройства и в России».
В данном устройстве используется RID - Retinal Imaging Display - технология, направляющая световые потоки слабой и абсолютно безопасной для зрения интенсивности, непосредственно в сетчатку глаза, а затем обновляющая световой поток с высокой частотой, для создания зрительного образа, который воспринимается глазом, как объект, находящийся на небольшой дистанции перед пользователем.
Разработка RID базируется на достижениях компании Brother в области конструирования оптических систем, применяемых в лазерных принтерах, а также в области пьезоэлектронных технологий, используемых в струйных принтерах компании
Технические спецификации
Внешний блок: Источники света: Красный/Зелёный/Синий лазерные диоды Размеры: 95х170х30 мм Вес: около 350 грамм
Ретинальный монитор (RID, кроме оправы и кабеля): Разрешение: SVGA (800x600 точек) Частота обновления кадров: 60 Гц Угол обзора: приблизительно 18º x 13,5º Занимаемый объём: 22 кубических сантиметра Масса: около 35 грамм
История разработки AiRScouter
Название AiRScouter состоит из двух частей: AiR - характеризует то, что прибор очень лёгкий и удобный в использовании, кроме того, картинка выглядит как бы «плывущей» в воздухе. Scouter - обычно обозначает человека, получающего информацию на слух, в данном контексте это слово обозначает максимально оперативное получение пользователем визуальной информации. Также, в аббревиатуре AiR зашифрован термин Augmented Reality (AR) - «расширенная реальность», так как AiRScouter позволяет комбинировать в одном поле зрения реальность и виртуальный мир.
Первое подобное устройство Brother на базе RID (стационарное) было продемонстрировано на выставке в японском городе Айчи, в 2005 году. В 2008 году компания Brother разработала первое портативное устройство (в форме очков) данного типа, а в 2009 году для него были определены потенциальные сферы применения и уменьшен размер питающего блока, который непосредственно генерирует световые лучи. В коммерческое производство AiRScouter планируется запустить в 2010 году.
Группа компаний Brother со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, – мульти национальная корпорация с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве.
По всему миру в Brother работают более 22 000 человек. По итогам 2006 года оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.9 млрд. долларов США. С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.) бизнес компании значительно расширился, и сейчас в Группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Персональной и Бытовой Техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»).
Несмотря на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление P&S, чья доля в бизнесе корпорации превышает 50%.
«Быть на стороне заказчика» – основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтверждением тому являются сертификаты ISO9002 и ISO14001.
В Европе и Америке офисная техника Brother хорошо известна и завоевала множество наград. Например, по итогам 2006 года в Европе Brother № 1 на рынке МФУ и №2 на рынке монохромных лазерных принтеров. В Америке – №2 на рынке монохромных лазерных устройств. Впервые за всю историю производства печатного офисного оборудования именно компания Brother получила TCO’99 – сертификат высочайшего уровня - еще раз подтвердив свое право на лидерство в отрасли. Во всем мире публичные компании объявляют о своей социальной ответственности перед народом, перед своими потребителями. Но такая ответственность как раз и реализуется данным сертификатом (подробно на сайте www.tcodevelopment.com).Таким образом, принтеры, МФУ и факсы Brother имеют несомненное преимущество в глазах корпоративных и отраслевых заказчиков, социально ответственных перед персоналом и своими клиентами.
Источник: Brother Russia
|