Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Интегрированная маркетинговая кампания «LG GD510 Sun Edition» завоевала «бронзу» на EFFIE AWARDS UKRAINE 2010


6 декабря 2010 | Наука и технологии / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Интегрированная маркетинговая кампания «LG GD510 Sun Edition» завоевала «бронзу» на EFFIE AWARDS UKRAINE 2010КИЕВ, 6 декабря 2010 Компания «LG Electronics Украина» с гордостью сообщает о том, что интегрированная маркетинговая кампания по выводу на рынок мобильного телефона LG GD510 Sun Edition была отмечена бронзовой статуэткой престижной премии EFFIE AWARDS UKRAINE 2010.

Разработанная маркетинговая стратегия и успешная коммуникационная программа – две составляющие, позволившие компании LG стать лауреатом EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 в категории «Средства и услуги связи». Всего в данной номинации были представлены 13 участников.

Интегрированная маркетинговая кампания «LG GD510 Sun Edition» завоевала «бронзу» на EFFIE AWARDS UKRAINE 2010


Национальная кампания по продвижению инновационного телефона с солнечной подзарядкой LG GD510 Sun Edition проходила в феврале-марте 2010 года. В январе была запущена тизерная наружная реклама, которая привлекала внимание солнечным смайлом, промо-сайт http://www.sunedition.com.ua/ и тематические группы в социальных сетях. В феврале стартовала основная наружная кампания и ТВ-ролик, режиссером которого стал Фредерик Каллингаард (Fredric Kallingaard), обладатель золотого Каннского Льва. Начиная с середины февраля до марта проходила интерактивная PR кампания на телевидении и радио.

Интегрированная маркетинговая кампания «LG GD510 Sun Edition» завоевала «бронзу» на EFFIE AWARDS UKRAINE 2010


«Для компании LG Electronics Украина - это первый опыт участия в конкурсе, и мы очень гордимся тем, что она оказалась успешной. Мы выражаем свою искреннюю благодарность всем партнерам, рекламным агентствам, которые вместе с нами создавали коммуникационную стратегию для телефона GD510 Sun Edition и воплощали ее в жизнь», - отметила Оксана Селезнева, руководитель подразделения потребительского маркетинга LG Electronics Украина.

Effie Awards - это крупнейшая награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и как результат, эффективность коммуникаций. Премией отмечаются любые коммуникационные миксы, если их применение доказано результатами. Сегодня Effie Awards награждает эффективность во всем мире Global Effie, Euro Effie, APAC Effie и 40 национальных программ Effie. Украинские компании награждаются Effie Awards начиная с 2006 года.


О компании LG Electronics, Inc

LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. В компании LG трудится свыше 82 000 человек на более чем 115 предприятиях по всему миру. В 2009 году объем мировых продаж компании составил 43,4 миллиарда долларов США.

Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions. LG является ведущим мировым производителем плоских телевизоров, аудио и видеотехники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин.

LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий.

Для получения дополнительной информации посетите, пожалуйста, сайт www.lg.com/ua/ или неформальный корпоративный блог компании LG Electronics в Украине http://blog.lge.ua/.

О компании LG Electronics Business Solutions

Компания LG Electronics Business Solutions (BS) – лидирующая компания в сегменте B2B («бизнес для бизнеса»), является производителем широкого спектра высококлассных цифровых устройств и технологических решений, в числе которых LCD-мониторы, коммерческие дисплеи, автомобильная акустика и системы безопасности. LG BS предвидит бизнес-тренды будущего, выпуская выдающиеся по своим характеристикам продукты и сервисы для создания интеллектуальных и надежных решений, которые отвечают потребностям бизнес-партнеров и потребителей.


Источник: Пресс-служба компании «LG Electronics»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.