Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Intel представляет новую концепцию магазина совместно с adidas*, Best Buy*, Kraft Foods*, MIT Media Lab* и Procter & Gamble*


12 января 2011 | Наука и технологии / На русском языке / Пресс-релизы / Америка | Добавил: Сергей Никандров
Intel представляет новую концепцию магазина совместно с adidas*, Best Buy*, Kraft Foods*, MIT Media Lab* и Procter & Gamble*National Retail Federation, Нью-Йорк, 10 января 2011 г. Концепт включает решения на базе процессоров Intel® CoreTM и аналитического инструмента Intel® AIM Suite Video Analytics

Корпорация Intel представила концептуальный проект под названием Connected Store - двухэтажный футуристический магазин площадью около 220 кв. м, оборудованный по последнему слову техники в области маркетинга и цифровой рекламы.

Оснащенный процессорами Intel® Core ™ 2-го поколения, Intel® CoreTM предыдущего поколения и Intel® AtomTM , Connected Store предлагает интерактивные демонстрации и экспериментальные возможности, призванные наилучшим образом интегрировать онлайновые и мобильные технологии с традиционной средой розничных продаж. Совместно с Intel в проекте приняли участие такие известные бренды, как adidas*, Best Buy*, Kraft Foods* и Procter & Gamble*, а также ученые из исследовательского центра MIT Media Lab*.

Некоторые из представленных систем оснащены первыми процессорами Intel с «умной» архитектурой - Intel Core 2-го поколения, сочетающими лучшую в классе производительность и контроллер 3D-графики на одном кристалле. В демонстрацию включены: Intel® Retail Interactive Fashion Experience, adiVERSE (виртуальная обувная витрина с функцией поиска) и Intel® Digital Signage Endcap - все они демонстрируют возможность интеграции современных технологий в традиционную систему розничных продаж.

«Инновационные решения Intel в области розничных продаж призваны удовлетворить возрастающие потребности рынка в новых способах продвижения брендов и взаимодействия с покупателям, включая персонализированный опыт при выборе товаров, - прокомментировал главный управляющий Intel Embedded Computing Division Хосе Авалос (Jose Avalos). - Представленные технологии показывают способы экономии электроэнергии, снижения совокупной стоимости владения и увеличения прибыли - в этом компаниям готовы помогать такие вещи, как дистанционное управление и сбор анонимной статистической информации».

Корпорация Intel анонсировала Intel® AIM Suite, новую технологию видеоаналитики, предназначенную для сбора статистической информации для маркетинговых отделов и интерактивных витрин. Присутствующая на демонстрации в Connected Store система Intel AIM Suite осуществляла скрытый сбор информации о посетителях, включая их возраст и время пребывания. Такие системы призваны помочь розничным магазинам и рекламным агентствам отображать целевой контент и добиваться более эффективных продаж. К настоящему моменту технология Intel AIM Suite получила поддержку со стороны ведущих компаний, включая Harley-Davidson* в Канаде, NEC* и отель-казино The Venetian Resort Hotel Casino* в Лас-Вегасе.

В демонстрацию включены следующие проекты: Intel Retail Interactive Fashion Experience, adiVERSE, Intel Digital Signage Endcap Concept, Next Generation Meal Planning Solution, LuminAR* Augmented Product Display Counter, Next Generation Quick-Service Restaurant Kiosk, Secure Point-of-Sale Self Check-out Kiosk и Intel® Expressway Tokenization Broker.

Более подробную информацию о системах, представленных на стенде Intel, можно найти в дополнительных материалах: NRF Demo, основные сведения и пресс-ките Smarter Devices with Intel® Embedded.



О корпорации Intel
Intel – ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов – разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

*Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.


Источник: Пресс-служба компании Intel
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.