Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







LG Electronics объявляет финансовые результаты деятельности компании в 2010 году


27 января 2011 | Наука и технологии / На русском языке / Украина / Мир / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
LG Electronics объявляет финансовые результаты деятельности компании  в 2010 годуКиев, 27 января 2011 Компания LG Electronics (LG) объявила о том, что ее доходы за 2010 год составили 55,8 трлн. вон ($48,2 млрд.), а чистая прибыль – 1,3 трлн. вон ($1,1 млрд.). Операционная прибыль за 2010 финансовый год составила 176, 4 млрд. вон ($152,5 млн).

Предварительные результаты финансовой деятельности компании за 3-х месячный период, закончившийся 31 декабря 2010, рассчитаны в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Значительный рост прибыли в сфере домашних развлечений и бытовой техники, обусловленный увеличением объемов поставок продукции, помог частично компенсировать снижение объема продаж в области мобильного бизнеса LG.

Объем продаж и прибыль

Консолидированная прибыль за четвертый квартал 2010 года составила 14,7 трлн. вон ($13,0 млрд.), что на 9,4% больше по сравнению с третьим кварталом 2010 года. Чистый убыток компании в четвертом квартале 2010 года составил 256,4 млрд. вон ($226,3 млн.). При этом сократилась не только общая операционная прибыль компании, но также степень убыточности подразделения по производству мобильных телефонов, а сокращение складских запасов привело к улучшению притока наличности.

Объем продаж компании LG Electronics Home Entertainment увеличился на 15,8% в пересчете на корейские воны по сравнению с третьим кварталом, достигнув рекордно высокого показателя квартальных продаж плоскопанельных телевизоров. Это произошло благодаря большому сезонному спросу и лидерским позициям компании на рынках развитых стран. Компания отгрузила 8,7 млн. телевизоров с плоским экраном, что на 33% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако вследствие уменьшения средней цены продажи в рознице из-за усилившейся конкуренции в сфере производства и продажи телевизоров доходы компании снизились по сравнению с третьим кварталом и привели к операционному убытку в четвертом квартале. Годовые продажи достигли 22,1 трлн. вон ($19,1 млрд.), увеличившись на 12,5% по сравнению с 2009 годом - несмотря на экономический застой на развитых рынках.

Доходы компании LG Mobile Communications увеличились на 10,9% по сравнению с третьим кварталом благодаря высоким объемам продаж смартфонов, таких как Optimus One. В общей сложности, в четвертом квартале было продано 30,6 млн. мобильных телефонов LG, что на 8% больше по сравнению с предыдущим кварталом. В 2011 году компания сосредоточится на увеличении своей прибыльности, выпустив больше смартфонов верхнего ценового уровня и различных планшетных ПК, восстанавливая при этом свою ценовую конкурентоспособность на рынке мобильных телефонов.

Компания LG Home Appliance показала стабильно высокие ежегодные результаты с объемом продаж в 2,8 ($2,5 млрд.), что на 13,7% выше по сравнению с 2009 годом, и операционной прибылью в 78,0 млрд. вон ($68,8 млн). Объем продаж увеличился на мировом рынках благодаря высоким сезонным продажам в Северной Америке и непрерывному росту на развивающихся рынках. Общий объем продаж в течение года увеличился на 11,9 % по сравнению с 2009 годом до 10,7 трлн. вон ($9,2 млрд.), обеспечив высокую операционную рентабельность. Компания рассчитывает укрепить свое лидерство на рынке холодильников и стиральных машин, расширяя при этом направление линейных компрессоров и водоочистных систем.

Годовой объем продаж компании LG Air Conditioning увеличился на 50,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 0,9 трлн. вон ($0,8 млрд.), за счет значительного роста продаж в странах Ближнего Востока, Африки, Центральной и Южной Америки, а также за счет высоких продаж коммерческих кондиционеров на мировом рынках. Объем продаж за весь год составил 4,8 трлн. южнокорейских вон ($4,2 млрд.), что на 12,2% больше по сравнению с предыдущим годом. В 2011 году компания продолжит инвестировать значительные ресурсы в производство солнечных батарей и технологию городского освещения на светодиодной (LED) подсветке, укрепляя при этом свою конкурентоспособность в области систем кондиционирования воздуха.

Продажи компании LG Business Solutions увеличились на 1,9% по сравнению с предыдущим кварталом и составили 1,2 трлн. вон ($1,1 млрд.), несмотря на снижение рыночного спроса и уменьшения средней цены продажи. Годовые объемы продаж достигли 4,8 трлн. вон ($4,2 млрд.), увеличившись на 4,3% по сравнению с 2009 годом.

Направления развития бизнеса и перспективы в первом квартале 2011

В соответствии со стратегий лидерства, установленной новым высшим руководством, компания сосредоточится на стратегическом инвестировании в разработку продуктов и обеспечение качества в долгосрочной перспективе. Чтобы подготовиться к будущему росту, компания будет продолжать инвестировать в отрасли с высоким потенциалом, такие как производство солнечных элементов, коммерческих кондиционеров воздуха и систем очистки воды.

Четвертый квартал 2010, соотношение курса валют

Суммы в корейских вонах переведены в доллары США по усредненному курсу за трехмесячный период в каждом соответствующем квартале: 1133 воны за $1 (4 квартал 2010) и 1 169 вон за $1 (4 квартал 2009). Средний обменный курс за двенадцать месяцев в 2010 году составил 1157 вон за $1 и 1278 вон за $1 в 2009 году. LG ожидает, что обменный курс в 2011 году составит 1100 вон за $1.


О компании LG Electronics, Inc

LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 82 000 человек на более чем 115 предприятиях по всему миру. В 2009 году объем мировых продаж компании составил 43,4 миллиарда долларов США.

Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Energy Solution (АЕ), а также нескольких независимых подразделений, которые занимаются производством хранилищ данных, портативных компьютеров и автомобильной электроники.

Начиная с 2010 года компания занимается также производством солнечного и светодиодного освещения и систем водоочистки.

В рамках глобальной инициативы Life’s Good When It’s Green («Жизнь прекрасна, когда мир зеленый»), LG разработала программу эко-менеджмента. Программа направлена на разработку экологически безопасных продуктов, уменьшения количества используемых вредных материалов, создания возможностей для возврата и повторной переработки устройств, а также поддержки инициатив по предотвращению изменений климата.

LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий.

Для получения дополнительной информации посетите, пожалуйста, сайт www.lg.com/ua или неформальный корпоративный блог компании LG Electronics в Украине http://blog.lge.ua.


Источник: Пресс-служба компании «LG Electronics»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.