КИЕВ, 3 марта 2011 года Компания LG Electronics (LG) представила новую линейку коммерческих кондиционеров на Международной специализированной выставке CLIMATIZACION 2011 в Мадриде. В рамках мероприятия LG также сообщила о своей готовности стать крупнейшим игроком на европейском рынке энергетических решений.
Центром экспозиции LG на CLIMATIZACION 2011 стали коммерческие системы кондиционирования, в частности Multi V III, а также новейшие модели Therma V и Air Handling Unit (AHU). Multi V III может гордиться высоким коэффициентом полезного действия на уровне 4,58, высокой производительностью каждой секции и увеличенной протяженностью трубопроводов до 1000 м. В дополнение к этому использование H-инвертора и компрессора позволило существенно повысить эффективность данной системы, снизив потребление энергии на 11 % по сравнению с предыдущими моделями.
В рамках специализированной выставки был также представлен еще один ключевой продукт LG - тепловой насос типа «воздух-вода» Therma V. Благодаря технологии V2 Injection, инновационность которой была отмечена премией на выставке AHR Expo в Лас-Вегасе, Therma V более чем в четыре раза превосходит по эффективности другие тепловые насосы.
На стенде LG также можно будет увидеть вентиляционную установку Air Handling Unit (AHU). Интегрированная система управления AHU позволяет создать комфортные условия во всех помещениях здания и обеспечивает высокое качество отопления, охлаждения и кондиционирования этих помещений при меньших энергозатратах. Благодаря этим инновационным решениям, уже в 2011 году LG сможет значительно расширить свою долю на европейском рынке коммерческих кондиционеров.
При этом компания не ограничится только одной линейкой кондиционеров, а станет развиваться далее, поставляя полный комплекс решений для европейского рынка. Сегодня LG активно инвестирует в развитие R & D. По заказу компании будут открыты новый R & D центр и тестовая лаборатория на севере Франции, где продукция LG будет кастомизироваться под запросы европейских потребителей. В свою очередь, LG EnergyLab работает над дальнейшим повышением надежности продукции компании, чтобы гарантировать ее работу в любых погодных условиях. Для улучшения сервисного обслуживания своих клиентов, LG недавно ввела концепцию услуг «3 2 1 Project». В рамках данной концепции, специалисты компании обязуются приехать на вызов в течение трех часов с момента поступления заявки, осуществить комплексный монтаж кондиционера в течение двух дней и предоставить все необходимые компоненты для его запуска в течение одного дня.
LG продолжает расширять сферу своего влияния, все больше ориентируясь на энергетический бизнес, и в частности выпуск светодиодного освещения и солнечных модулей. LG намерена инвестировать 500 млн. долларов, в наращивание потенциала R & D центров с целью достичь уровня мировых продаж в 10 миллиардов долл. США к 2013 году.
«Мы разработали ряд продуктов и решений, которые отвечают все более насущным потребностям клиентов, позволяя снизить затраты и уменьшить расход энергии, - сообщил Хван Йонг Но (Hwan-yong Nho), президент компании Air Conditioning and Energy Solution. - Мы также уверены, что у нас сегодня имеются лучшие предложения для решения энергетических вопросов независимо от бизнеса».
О компании LG Electronics, Inc
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 82 000 человек на более чем 115 предприятиях по всему миру. В 2009 году объем мировых продаж компании составил 43,4 миллиарда долларов США.
Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Energy Solution (АЕ), а также нескольких независимых подразделений, которые занимаются производством хранилищ данных, портативных компьютеров и автомобильной электроники.
Начиная с 2010 года компания занимается также производством солнечного и светодиодного освещения и систем водоочистки.
В рамках глобальной инициативы Life’s Good When It’s Green («Жизнь прекрасна, когда мир зеленый»), LG разработала программу эко-менеджмента. Программа направлена на разработку экологически безопасных продуктов, уменьшения количества используемых вредных материалов, создания возможностей для возврата и повторной переработки устройств, а также поддержки инициатив по предотвращению изменений климата.
LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий.
Для получения дополнительной информации посетите, пожалуйста, сайт www.lg.com/ua или неформальный корпоративный блог компании LG Electronics в Украине http://blog.lge.ua
О компании LG Electronics Air Conditioning
Компания LG Electronics Air Conditioning, ведущий игрок на глобальном рынке систем отопления, вентиляции и кондиционирования, а также энергетических систем, занимается выпуском коммерческих и домашних кондиционеров, солнечных батарей и компрессоров. Широкий ассортимент продукции компании включает решения для физических лиц, промышленных организаций и специализированные корпоративные решения. Благодаря непрерывным инновационным процессам, научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам и маркетинговым стратегиям, начиная с 2000 года LG ежегодно бьет собственные рекорды продаж, укрепляя лидерские позиции в этом сегменте.
Источник: Пресс-служба компании «LG Electronics»
|