Да, именно так, не стесняясь и не страшась возможных исков со стороны Apple, назвали свой продукт продакт-менеджеры и маркетологи компании. Представители Apple и партнеров RoverComputers воздержались от комментариев относительно возможного нарушения закона о рекламе (торговая марка iPad – зарегистрированный товарный знак).
Наши же эксперты ответили вот такой табличкой:
Обидно, что русская подделка «русский iPad» начисто лишен главного преимущества заокеанского оригинала – емкостного экрана. Зачем вообще нужен планшет, не имеющий функции управления несколькими пальцами, в новости RoverComputers не уточняется.
Ранее, а именно 25 февраля 2011 года, свой «шедевр» разослали пиарщики компании iRu: http://www.iru.ru/news/3046/
Особенно нас порадовала фраза: «iRU – единственный российский производитель на международной выставке MWC-2011». Так уж прямо единственный?! И прямо-таки «производитель»?
То есть свои ноутбуки компания iRu собирает самостоятельно на собственном сборочном производстве, а не берет, как большинство прочих «российских» IT-производителей, готовую китайскую железку, на которую лепит свой логотип? Свежо предание, но верится с трудом.
Кстати, Kaspersky Lab, SPB Software, Cyrstal TV, ЗАО «ЦНТ» (навигационное ПО «Навител Навигатор») и бренд телефонов с большими кнопками Just5, которые на выставке Mobile World Congress 2011 были представлены своими стендами, видимо, перестали быть либо российскими, либо производителями. Потому как iRu, конечно же, единственный и неповторимый =)
Рожкова Марина — эксперт-аналитик рынков мобильных электронных гаджетов (ридеры, смартфоны-коммуникаторы) и спутниковой ГЛОНАСС-GPS навигации.
Источник: Информационно-Аналитическое Агентство Марины Рожковой
|