На рынок маркетинговых коммуникаций Украины вышел новый игрок - агентство Cloud9, основные направления которого - спонсорство и коммуникация брендов, events (PR, consumer, corporate) и brand-activation. Новый игрок организовал достаточно необычный лонч, предложив потенциальным клиентам прийти на презентацию агентства, после которой все гости смогут попасть на известный фестиваль Sensation. О планах нового игрока, стоимости такого неординарного лонча и своих бизнес-ожиданиях MMR рассказала Татьяна Рыжая, директор Cloud9.
Татьяна, расскажите подробнее о нише, которую займет ваше агентство на украинском рынке. Кто ваши ЦА-клиенты? Cloud9 - Generation Y marketing agency. Мы специализируемся на работе с поколением, родившимся с конца 70-х и до начала нового тысячелетия, вовлеченным в технологии, в социальные медиа. Соответственно, наши клиенты - это люди, которые продвигают бренды поколения Y.
В чем уникальность вашего предложения по сравнению с существующими на рынке?
Во-первых, мы эксклюзивно продаем спонсорство VIRUS Music, а это самые масштабные ивенты. У нас есть доступ к многотысячной онлайн-аудитории благодаря проектам VIRUS Music, таким как topdj.ua.
Во-вторых, у нашей команды огромный опыт работы с поколением Y, с такими брендами, как Nokia, AXE, Libresse, Camel, Winston, Dirol, Miller, Tuborg и многими другими.
Кроме того, нам помогает опыт зарубежных коллег - мировых лидеров по организации ивентов для молодежи - ID&T (Нидерланды), РОСДЭНС (Россия), Angel Music Group (Великобритания). Наши партнеры реализуют интегрированные спонсорские программы в более чем 20 странах мира.
Почему именно такой профиль? Нам близки ценности поколения Y, и работать с такой аудиторией интереснее, а это напрямую влияет на результат. Свою роль сыграли и возможности Virus Мьюзик, которые мы задействуем в наших проектах.
Нужно ли рынку агентство такой узкой специализации? В принципе любой рекламный холдинг, любое фул-сервис-агентство может создавать пордобные проекты.
Поколение Y тратит много денег, за эти деньги борются рекламодатели. Поколение взрослеет и становится богаче - конкуренция между брендами обостряется. У нас есть выигрышные решения для тех брендов, которые готовы использовать наш опыт и возможности.
Как в целом оцениваете рынок, качество услуг в нише? Если говорить о спонсорстве, то эта ниша в Украине только развивается. В онлайн-маркетинге, ивентах и промо мы сможем создать здоровую конкуренцию нынешним лидерам рынка.
Кого считаете прямыми конкурентами? У нас нет прямых конкурентов, мы создаем свою нишу. Ну а косвенными можно считать всех, кто может провести качественную интегрированную коммуникацию = спонсорство + диджитал + бренд активации + ивент.
Расскажите о лонче агентства?
Идея была очень простой: сделать так, чтобы вечеринка запомнилась нам и нашим будущим клиентам. Мы собираем маркетинг-тусовку на пре-пати Sensation 8 мая за два часа до начала шоу в отдельной зоне Cloud9, где создадим предпраздничное настроение и вкратце расскажем об агентстве. Наши коллеги из Голландии и России расскажут об успешных партнерских кейсах.
Насколько затратным оказался этот путь по сравнению со стандартным запуском? Инвестиции значительные, порядка 300 тыс. грн., учитывая стоимость билетов. На классном лонче агентству с большими амбициями не стоит экономить.
Какого отклика ожидаете? Аккредитация работает только несколько часов, а у нас уже зарегистрировались 50 человек, и это число будет только расти. Я уверена, что агентство ждет шумное приятное знакомство на пре-пати и успешное продолжение знакомства в тендерах и брифингах.
Кто может попасть на эту презентацию и после посетить ивент Sensation? Мы оставляем за собой право закрыть регистрацию - к сожалению, не сможем вместить всех желающих. Если вы маркетинг-менеджер, вам интересны подобны проекты, то вы можете зайти по этой ссылке и зарегистрироваться, мы свяжемся для уточнения деталей.
Источник: mmr.net.ua
|