Автопроизводитель Toyota и американская компания Salesforce.com Inc. объявили о старте совместного проекта по созданию социальной сети для автомобилистов. Таким образом производитель автопроизводитель хочет интегрировать высокие технологии в свою продукцию.
Сервис уже получил официальное название Toyota Friend. Предполагается, что он будет запущен в следующем году и будет касаться гибридов и электромобилей Toyota. Сервис позволит владельцам авто общаться между собой, а также связываться с местными дилерами и получать от них необходимую информацию. Изначально проект будет развернут в Японии, но позже он станет интернациональным.
По мнению обеих сторон, автомобиль является образцом мобильного устройства. «Подобное решение является конкретным шагом в направлении создания более мобильного общества. Toyota может многому научиться у Salesforce.com», - заявил директор компании Акио Тойода.
Источник: www.3dnews.ru
|