Каждый оператор мобильной связи знает, что выручка включает в себя доходы не только от голосовой связи, но и дополнительных услуг, включая текстовые сообщения, а также подключение к Интернету. Это означает, что чем дольше телефон остается включенным, тем больше денег абонент приносит оператору, особенно вдали от дома. Оператор Vodafone нашел способ, как поддержать абонентов на концертах и фестивалях, которые будут проводиться этим летом в Великобритании.
Для того, чтобы посетители массовых мероприятий могли вдоволь поснимать видео, пообщаться в социальных сетях и принести оператору больше денег, Vodafone обзавелся крупнейшей в мире мобильной зарядной станцией. Станция построена на базе большого 18-колесного автопоезда; прибыв на место, он переходит в рабочий режим, появляется стойка, за которую встает представитель оператора, а также крыльцо со ступенями, чтобы абоненты могли подняться.
Воспользоваться услугой может только абонент Vodafone. Обратившись к представителю оператора, клиент называет свое имя и подтверждает свой абонентский статус. Человек за стойкой делает фото клиента, лепит наклейку со штрих-кодом на телефон и выдает пользователю бумажный браслет, подтверждающий приемку устройства в зарядку. Телефон же, будь это iPhone, BlackBerry, Android-смартфон или любой другой аппарат, подключается к зарядке и помещается в ячейку сейфа под замок. Ресурс аккумулятора зарядной станции составляет 2000 телефонов. Система появится на 11 крупнейших британских фестивалях в течение лета, где, по подсчетам специалистов Vodafone, она обслужит порядка 72 тысяч человек.
Источник: www.3dnews.ru
|