Человек, детство которого прошло в восьмидесятые и девяностые годы прошлого века, едва ли способен понять, что нужно ребенку в наши дни. Детям прошлых лет для полного счастья хватало находящегося рядом сверстника, а игрушками становились любые подручные материалы; даже камни и ветки превращались во что-то большое и настоящее. Эпоха активно развивающихся высоких технологий оставила от этого одни только воспоминания.
Тревогу забил дизайнер Мартин Спурвей (Martin Spurway), он обратил внимание на последние статистические данные, согласно которым 64% британских детей гуляют на улице не чаще раза в неделю, а 31% юных британцев страдает от ожирения. Дети хотят высоких технологий, однако их любимая виртуальная среда очень сильно отделена от реального мира. Преодолеть эту проблему призван концепт наручного электронного устройства Moosh Watch, которое объединяет два мира, вступившие в вынужденное противоборство.
Устройство поддерживает наиболее популярные беспроводные стандарты, при помощи специального приложения оно подключается к мобильным устройствам класса iPhone и iPod touch, поддерживается также синхронизация с настольными компьютерами при помощи разъема microUSB. Эти возможности обеспечивают легкий доступ к социальным сервисам и прочим возможностям, которых так не хватает в «аналоговом» мире. Часы поставляются в комплекте с несколькими разноцветными ремешками, чему дети также будут несказанно рады. Автор концепта не стал уточнять, в какие именно игры можно играть с такими часами, Moosh Watch являются скорее символом необходимых перемен. Потому что современные разработчики выросли в доинтернетовскую эпоху и с трудом понимают, что нужно современным детям.
Источник: www.3dnews.ru
|