Японская компания SoftEther разработала роботизированный механизм, предназначенный для работы с трехмерной анимацией по технологии motion capture. Это значит, что нарисованная на компьютере 3D-фигура повторяет на экране те же движения, которые совершает миниатюрный робот Quma. Он имеет упрощенную человекоподобную форму, а каждый его сустав оснащен датчиком, данные с которого подаются на компьютер.
Поэтому художнику достаточно только нарисовать своего персонажа, подключить к компьютеру робота и двигать части тела Quma так, как нужно. К примеру, если поднять руку робота, то и экранный персонаж тоже поднимет руку. Этот механизм делает работу с компьютерной 3D-графикой более простой и интуитивной. Разработка окажется полезной при создании компьютерных игр, роботизированных механизмов или мультфильмов. Подключение осуществляется по интерфейсу USB, при этом не требуется установки дополнительных драйверов или подключения дополнительных источников питания. Робот Quma, повторимся, напоминает по форме человека, однако компания SoftEther уточняет, что технология позволяет создавать фигуры любой формы. Производитель утверждает, что Quma уже готов для серийного производства, а вот его стоимость и дата релиза пока не указываются.
Источник: www.3dnews.ru
|