Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Cannes Lions 2011 глазами МАМИ


28 июля 2011 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Елена Ленова
Каннский Фестиваль Креатива - событие для индустрии знаковое, поэтому из года в год, обсуждения лучших проектов и выступлений спикеров не утихают до осени, одновременно с появлением новых ярких проектов.

27 июля в AGL Digital Lounge, МАМИ провели Happy Hour, где участники Каннского Фестиваля этого года - Наталия Боярчук, директор TMA Draft Ukraine и Татьяна Ковалева, директор Full Contact, поделились своими впечатлениями, советами и прогнозами спикеров Фестиваля.

50 человек из 19 агентств-членов МАМИ принимали участие в мероприятии, обсуждая кейсы-победители и любимые работы Фестиваля. Особенно интересно было увидеть проекты, не участвовавшие в конкурсной программе из-за этических соображений - для них в Каннах был отдельный выставочный павильон, а участники вчерашней сессии смогли увидеть их на фото.

Мы попросили Ирину Новикову, члена правления МАМИ, директора Talan Communications и участника Cannes Lions 2010 подвести итоги этого мероприятия:

Ирина, как участник Фестиваля 2010, скажите, сбылись ли прогнозы, про которые говорили эксперты в прошлом году?

Да, и подтверждение этому конкурсные работы этого года, которые получили призовые места. Тренд, который был флагманом в 2010 - «отсутствие границ между реальным и виртуальным пространством» был отлично реализован во многих кампаниях по всему миру.

Что касается других тенденций озвученных в 2010, они, скорее, получили свое развитие и предстали в новом образе. «Content is a king» трансформировался в «Brands are becoming publishers», а основной посыл к рекламодателям прошлого года - «Engage your consumers» теперь звучит несколько иначе «New EFFECTIVENESS is POPULISM».

На что следует обратить внимание отечественным маркетологам по итогам Cannes Lions 2011?

По моему мнению, для наших маркетологов прежде должен быть актуальным посыл SPEAKING THE LANGUAGE OF PEOPLE, основной мыслью которого является направленность всех активностей бренда на развитие личности, а задача бренда - создать уникальную ценность продукта, вместо поощрения или же сиюминутной выгоды.

Какие кейсы этого года фестиваля Вы бы хотели отметить? Почему?

Среди хороших кейсов в области маркетинговых сервисов я бы отметила- SUBWAY VIRTUAL STORE, AMERICAN ROM, DISCOUNT FIREWORKS. В этих проектах есть смелость решения, яркость и одновременно простота идеи, а главное - все они невероятно эффективны.

Источник: mmr.net.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.