Современный человек окружен разного рода бытовой техникой и электронными приборами, сегодня считается нормальным бороздить просторы Интернета с десктопа, ноутбука или планшетника, и чтобы рядом работал телевизор. Он просто работает, едва ли его кто-то смотрит. Зато в недалеком будущем не мы будем смотреть телевизоры, они будут смотреть нас.
Новый сервис под названием Flingo основан на оригинальной технологии. Подключенный к Интернету телевизор собирает информацию о том, какие программы по нему смотрят, и отправляет ее на веб-сервер. На сервере данные обрабатываются, после чего Flingo отправляет основанную на данном анализе рекламу на все устройства, через которые осуществляется выход в Интернет по этому же подключению. К примеру, если вы смотрите хоккей, то при следующем заходе на Facebook вам будет предложено открыть официальную страничку НХЛ или КХЛ в социальной сети.
Администрация сервиса Flingo заявляет, что такая возможность упростит работу в Сети и быстрее приведет пользователей на те веб-сайты, которые им нужны, рано или поздно они бы и сами вышли на эти ресурсы. По сути, технология мало чем отличается от контекстной рекламы, которая базируется, скажем, на истории поисковых запросов, и никакой угрозы для конфиденциальности пользователя нет. С другой стороны, если отец семейства ночью посмотрит Playboy, то на следующее утро его детям предложат посетить ресурсы «только для взрослых»? На этот вопрос Flingo пока не дает ответа. Запуск сервиса намечен на конец текущего года.
Источник: www.3dnews.ru
|