Компания TP-LINK является одним из крупнейших в мире производителей сетевого оборудования для дома и малого офиса, имеет представительства в более чем 100 странах мира. Продукция компании завоёвывает первые места и награды во всех классах производимых сетевых устройств.
В 2009 году, когда открылся российский офис TP-LINK, в нём работал всего один инженер. Сейчас поддержкой российских пользователей занимаются три инженера. Они также работают над русскоязычным сайтом компании и локализацией продуктов. TP-LINK планирует увеличивать число сотрудников службы поддержки по мере роста нагрузки.
Для более качественной и своевременной поддержки пользователей в России запущена горячая линия, звонки по номеру которой 8 (800) 250-55-60 бесплатны с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов.
«Раньше мы консультировали клиентов по московскому номеру 8 (495) 726-17-45, на него поступало около 20 звонков в день, в основном от жителей Москвы и Подмосковья. Теперь задать любой вопрос о нашем оборудовании без платы за междугородний звонок смогут все жители России», — сообщил Алексей Финкин, инженер технической поддержки TP-LINK.
Для решения сложных вопросов, таких как настройка интернет-соединения на роутере с вводом множества параметров (что часто вызывает затруднения у пользователей), в скором времени на официальном сайте будет запущен раздел FAQ с расширенными ответами, где также будут опубликованы рекомендации по настройкам и русскоязычная документация.
Инженеры TP-LINK готовы ответить на вопросы и проконсультировать по выбору модели роутера и другого сетевого оборудования по номеру горячей линии с 10 до 18 часов по московскому времени в будние дни и по электронной почте в любое время.
Источник: 3dnews.ru
|