Недавно Ford показала концепт своего инновационного гибридного электрокара Evos, оснащённого расширенными функциями автоматизации благодаря встроенной беспроводной связи и облачной службы. Теперь на франкфуртской выставке в Германии она представила ещё один интересный концепт гибридного транспортного средства. Впрочем, в этот раз двигатель внутреннего сгорания заменён на более надёжные педали, связанные углеродным тросом с задним колесом.
Когда силы уже на исходе, велосипед E-Bike может продолжить движение самостоятельно благодаря компактному сервоприводу, встроенному в ось переднего колеса. Максимальная скорость, которую может достичь велосипед от электрического мотора, — 25 км/ч. Ёмкость встроенной батареи составляет 340 Втч. При благоприятных условиях этого заряда может быть достаточно на путь протяжённостью 85 км без помощи мускулов.
Когда силы уже на исходе, велосипед E-Bike может продолжить движение самостоятельно благодаря компактному сервоприводу, встроенному в ось переднего колеса. Максимальная скорость, которую может достичь велосипед от электрического мотора, — 25 км/ч. Ёмкость встроенной батареи составляет 340 Втч. При благоприятных условиях этого заряда может быть достаточно на путь протяжённостью 85 км без помощи мускулов.
Аккумулятор сохраняет до 80% номинальной ёмкости после тысячи циклов перезарядки. К сожалению, вращение педалей не приводит к накоплению заряда в батарее. Вероятно, Ford отказалась от реализации этой малополезной возможности, учитывая, что для полной зарядки от электрической сети требуется не менее 3—4 часов.
Источник: 3dnews.ru
|