Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook представил новую метрику для брендов


7 октября 2011 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Елена Ленова
Социальная сеть Facebook представила новую метрику для страниц брендов, проектов и компаний. Теперь оценить качественный (а не только количественный) уровень взаимодействия аудитории с брендом можно при помощи соотношения тех, кто «говорит» о вашем бренде, и тех, кто присоединился к странице бренда или компании в Facebook.

Об этом сообщает InsideFacebook.com.

Увидеть метрику в действии могут уже и администраторы украинских страниц. Правда, данная информация отображается только для тех, кто управляет / владеет страницей, поэтому насколько готовы проекты поделиться своими показателями обсуждаемости – зависит от «доброй воли» самих администраторов и digital-агентств, ведущих страницы украинских компаний и проектов в Facebook.

Facebook представил новую метрику для брендов


Качественное обсуждение можно оценить при помощи соотношения тех, кто отображен в секции «People talking about», с теми, кто подписался на страницу при помощи кнопки «Like». Кроме того, в дальнейшем обновленный инструмент встроенного анализа Facebook Insights будет содержать параметры оценки отдельных постов и видов активности пользователей в Facebook на странице.

Новые возможности для рекламодателей и маркетологов в Facebook были анонсированы ранее.

Источник: http://ain.ua/
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.