Не так-то просто привлечь потребителей к тем или иным товарам и услугам, современные рекламщики должны держать руку на пульсе и следовать новым технологическим тенденциям, иначе их опередят более пронырливые коллеги. Компания Philips предлагает воспользоваться сразу двумя популярными технологиями: QR-кодами и сервисом Google Earth.
Новая инициатива компании получила название Blue Marble. В рамках данного проекта рекламодателям предлагают размещать на крышах своих зданий огромные QR-коды, которые будут видны на снимках Google Earth и Google Maps. Учитывая, что на данный момент приложение Google Earth было загружено уже порядка одного миллиарда раз, рекламная аудитория у такой кампании будет гигантская. Разумеется, не каждый пользователь сервиса просмотрит всю Землю в поисках снимка с QR-кодом, однако прицельно интересующиеся совершенно точно его не пропустят. Как сообщается, новый бренд Blue Marble размещает специально изготовленные гигантские QR-коды на крышах клиентов за скромное вознаграждение в 8,5 тысяч долларов плюс абонентская плата за поддержку составляет 200 долларов. Вот только на страницах Google Earth они смогут появиться примерно через год. И нет никакой гарантии, что в перспективе Google не начнет их закрашивать.
Источник: 3dnews.ru
|