Игра Batman: Arkham City в ПК-версии выйдет в середине ноября и предложит игрокам не только огромный виртуальный мир и новые приключения, но и качественную картинку. Большой вклад в создание наиболее реалистичного мира Arkham City вносит технология PhysX и поддержка движком игры тесселяции.
Компания NVIDIA разместила на страницах ресурса GeForce.com небольшой ролик, в котором сравниваются режимы игры PhysX Off и PhysX On. Забегая вперед, стоит отметить, что в первом случае использовалась видеокарта GeForce 8800 GT, а во втором решение на несколько поколений выше - GeForce GTX 560. Разумеется, это накладывает определенный отпечаток на объективное сравнение режимов PhysX ввиду отсутствия у носителя ядра G92 поддержки DirectX 11, а значит и тесселяции.
В сцене с участием женщины-кошки все частицы остаются на своих местах, а не исчезают через некоторое время для снижения нагрузки на CPU и GPU. В металлургическом комбинате генерируются сотни частиц, имитирующие искры и взаимодействующие с окружающими объектами. Весьма показателен момент с бегущим бандитом и испускающим облако пара огнетушителем. Но истинное буйство «физики» наблюдается в заключительной сцене сравнения двух картинок.
На этом скриншоте хорошо просматривается, как дизайнеры из Rocksteady Studios воспользовались услугами технологии тесселяцuu.
Источник: 3dnews.ru
|