Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Epic намерена влиять на характеристики консолей следующего поколения


30 октября 2011 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Елена Ленова
Президент Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) в интервью изданию Develop сообщил, что его компания намеревается активно участвовать в разработке спецификаций новых игровых платформ. «Это точно входит в наши планы. Я не могу сообщить ничего большего, — сказал он. А затем добавил уклончиво: «Хорошо, давайте скажем, что таков наш план был год назад, и я не могу сказать вам, реализовали ли мы его или нет».

Господин Каппс сообщил потом, что демонстрация Самаритянин (Samaritan), показанная в прошлом году на мероприятии GDC была первой частью этого плана компании: «Наш концепт Samaritan рассчитан на массовое ПК-оборудование через два или четыре года; он показывает, на что будут способны следующие консоли. Просто на тот момент никто не знал, как будут выглядеть игры следующего поколения — нашей идеей было показать людям, чего мы можем достичь».

Epic намерена влиять на характеристики консолей следующего поколения


Я имею в виду, что Samaritan — это демонстрация в реальном времени, которая выглядит словно анимационный фильм 5-летней давности — настолько передовыми стали технологии. Таким образом, нашей целью было продемонстрировать некоторые технологии, которые мы хотели бы видеть в платформах следующего поколения, а также предоставить Samaritan в качестве тестового пакета. Мы считаем, что продемонстрированное нами достижимо при разумных затратах на разработку, это то, чего будут требовать игры следующего поколения» — добавил он.

Epic намерена влиять на характеристики консолей следующего поколения


В другом месте интервью Майк Каппс рассказал подробнее о том, чего он хотел бы от консолей следующего поколения. Во-первых, конечно, более высокой производительности: «Я считаю весьма важным, чтобы игрок, смотря на Xbox Next или PlayStation Next, мог отчётливо видеть технологию, которая невозможна на текущих консолях. Иначе они будут неуспешными. И это очень трудная задача. Я имею в виду, что PS3 всё ещё очень классная — Heavy Rain выглядит отлично. Дабы превзойти это, нам нужно соответствующее оборудование».

Epic намерена влиять на характеристики консолей следующего поколения


Другим его ключевым требованием к платформам следующего поколения является то, чтобы Microsoft и Sony предоставили издателям более открытую систему доставки контента: «Я думаю ещё одной вещью, которая изменилась, является то, как люди хотят тратить свои деньги. Консоли должны к этому подстраиваться. Игровые доходы перемещаются к службам и микротранзакциям. Необходимо, чтобы консоли обеспечивали комфортную работу и того, и другого. Им нужно сделать систему, при которой небольшие внутриигровые предметы могли бы продаваться и покупаться за 20 центов без долгого процесса сертификации и подтверждения цены. В настоящее время мы не можем даже менять цены виртуального контента. Мы не можем даже устанавливать цены. Я не думаю, что такой протекционистский подход будет успешен в мире, где цены на виртуальные предметы изменяются на ежедневной основе».

Epic намерена влиять на характеристики консолей следующего поколения


Господин Каппс полагает, что разрешение разработчикам устанавливать цены, как это происходит на цифровом игровом рынке для ПК — жизненно важно в деле сохранения здорового рынка консольных игр: «Игры с рейтингом AA никогда не станут снова популярными, если мы не избавимся от принципа продавать игры за $60 или не выпускать их вообще. Производители консолей должны пойти на это. Наилучший путь направить разработчиков на рынок ПК — сказать им, что у них нет свободы в установке цен на виртуальные предметы. Было бы прекрасно иметь уровень свободы, который предоставляет Steam».

Epic намерена влиять на характеристики консолей следующего поколения


Если советы и критика Epic будут приняты во внимание производителями консолей следующего поколения, то произойдёт это не впервые. Компания, как сообщается, убедила в своё время Microsoft удвоить объём оперативной памяти Xbox 360 с 256 Мбайт до 512 Мбайт, утверждая, что оригинальная игра Gears of War нуждается в дополнительной мощности для запуска в HD-режиме.

Источник: 3dnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.