Президент Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) в интервью изданию Develop сообщил, что его компания намеревается активно участвовать в разработке спецификаций новых игровых платформ. «Это точно входит в наши планы. Я не могу сообщить ничего большего, — сказал он. А затем добавил уклончиво: «Хорошо, давайте скажем, что таков наш план был год назад, и я не могу сказать вам, реализовали ли мы его или нет».
Господин Каппс сообщил потом, что демонстрация Самаритянин (Samaritan), показанная в прошлом году на мероприятии GDC была первой частью этого плана компании: «Наш концепт Samaritan рассчитан на массовое ПК-оборудование через два или четыре года; он показывает, на что будут способны следующие консоли. Просто на тот момент никто не знал, как будут выглядеть игры следующего поколения — нашей идеей было показать людям, чего мы можем достичь».
Я имею в виду, что Samaritan — это демонстрация в реальном времени, которая выглядит словно анимационный фильм 5-летней давности — настолько передовыми стали технологии. Таким образом, нашей целью было продемонстрировать некоторые технологии, которые мы хотели бы видеть в платформах следующего поколения, а также предоставить Samaritan в качестве тестового пакета. Мы считаем, что продемонстрированное нами достижимо при разумных затратах на разработку, это то, чего будут требовать игры следующего поколения» — добавил он.
В другом месте интервью Майк Каппс рассказал подробнее о том, чего он хотел бы от консолей следующего поколения. Во-первых, конечно, более высокой производительности: «Я считаю весьма важным, чтобы игрок, смотря на Xbox Next или PlayStation Next, мог отчётливо видеть технологию, которая невозможна на текущих консолях. Иначе они будут неуспешными. И это очень трудная задача. Я имею в виду, что PS3 всё ещё очень классная — Heavy Rain выглядит отлично. Дабы превзойти это, нам нужно соответствующее оборудование».
Другим его ключевым требованием к платформам следующего поколения является то, чтобы Microsoft и Sony предоставили издателям более открытую систему доставки контента: «Я думаю ещё одной вещью, которая изменилась, является то, как люди хотят тратить свои деньги. Консоли должны к этому подстраиваться. Игровые доходы перемещаются к службам и микротранзакциям. Необходимо, чтобы консоли обеспечивали комфортную работу и того, и другого. Им нужно сделать систему, при которой небольшие внутриигровые предметы могли бы продаваться и покупаться за 20 центов без долгого процесса сертификации и подтверждения цены. В настоящее время мы не можем даже менять цены виртуального контента. Мы не можем даже устанавливать цены. Я не думаю, что такой протекционистский подход будет успешен в мире, где цены на виртуальные предметы изменяются на ежедневной основе».
Господин Каппс полагает, что разрешение разработчикам устанавливать цены, как это происходит на цифровом игровом рынке для ПК — жизненно важно в деле сохранения здорового рынка консольных игр: «Игры с рейтингом AA никогда не станут снова популярными, если мы не избавимся от принципа продавать игры за $60 или не выпускать их вообще. Производители консолей должны пойти на это. Наилучший путь направить разработчиков на рынок ПК — сказать им, что у них нет свободы в установке цен на виртуальные предметы. Было бы прекрасно иметь уровень свободы, который предоставляет Steam».
Если советы и критика Epic будут приняты во внимание производителями консолей следующего поколения, то произойдёт это не впервые. Компания, как сообщается, убедила в своё время Microsoft удвоить объём оперативной памяти Xbox 360 с 256 Мбайт до 512 Мбайт, утверждая, что оригинальная игра Gears of War нуждается в дополнительной мощности для запуска в HD-режиме.
Источник: 3dnews.ru
|