Аргентинское рекламное агентство Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi славится на редкость креативными и конструктивными рекламными кампаниями, в результате которых на свет появляются примечательные электронные продукты. Однажды по заказу этой фирмы были разработаны микроволновые печи, которые по окончании приготовления пищи воспроизводят любимую мелодию владельца вместо стандартного сигнала. На этот раз компания придумала нечто не менее интересное.
По заказу Южноамериканской пивоварни Norte Beer креативщики агентства создали прибор под названием Norte Photoblocker. Это охладитель для пива, который защищает владельца от объективов фотокамер. Если встроенный оптический сенсор внезапно обнаруживает вспышку, на охладителе срабатывает собственная вспышка, которая «ослепляет» любой фотоаппарат, засвечивая тем самым снимок и не позволяя владельцу попасть на фотографию чужого человека.
Разработчик позиционирует Photoblocker как средство персональной защиты репутации тех, кто любит потусоваться в ночных клубах, а потом получает компрометирующие снимки с тусовок. Устройство уже существует и действительно работает. Оно поставлено в несколько региональных баров, где позволяет людям прекрасно проводить время, не заботясь о последствиях. К сожалению, о выходе устройства на мировой рынок пока сообщений нет.
Источник: 3dnews.ru
|