Wi-Fi против Ethernet, мобильные телефоны против домашних – история наглядно демонстрирует, что люди отдают предпочтение беспроводному варианту. Судя по всему, со временем то же самое произойдет с системами зарядки батарей электрокаров. Volvo, Toyota, General Motors, Nissan и несколько других крупных компаний уже ведут соответствующие разработки, а теперь к ним присоединился концерн Daimler.
Объединившись с Conductix-Wampfler, немецкий концерн проводит тестирование Mercedes-Benz B-Class E-Cell Plus (многовато дефисов для одной машины). Идея состоит в том, чтобы автомобиль мог самостоятельно заряжать батарею, припарковавшись на оборудованном беспроводным зарядным устройством месте. По словам представителей программы, это решает множество потенциальных проблем с проводными электрокарами, вроде вандализма или банальной забывчивости водителя.
Проведенные Daimler тесты подтвердили «Значительное улучшение удобства использования индуктивной зарядки по сравнению с проводными системами». Последующие разработки направлены на оптимизацию процесса, а также снижение массы системы и её интеграцию в различные модели автомобилей. В данный момент эффективность индуктивной зарядки от Daimler составляет около 90%, что немного меньше по сравнению с результатами других компаний. Однако разработки продолжаются, так что со временем концерн наверняка выйдет на лучший результат.
Источник: 3dnews.ru
|