Сердитые птички усилиями их создателей Rovio продолжают своё победное шествие по планете. Разработчики Angry Birds придумывают всё новые способы получать деньги от популярности этой курицы, несущей золотые яйца.
За два года присутствия на рынке Angry Birds проявили себя настоящим феноменом на различных мобильных платформах, и в Rovio было принято решение расширить список сопутствующих товаров под официальным брендом Angry Birds одноимёнными наушниками.
Пользователи могут выбрать 5 различных цветовых исполнений наушников, причём каждый цвет ассоциирован с определёнными «героями» игры — красной, чёрной, синей и жёлтой птичками, а также с зелёной свинкой, которые изображаются на внешней стороне наушников. Они обойдутся куда дороже самой игры — стоимость составляет $25 в США, однако это не остановило поклонников Angry Birds — в интернет-магазине наушники уже значатся распроданными.
Источник: 3dnews.ru
|