Исследовательская компания Strategy Analytics сообщает, что Apple TV может занять 32% рынка ТВ-приставок с интернет-соединением в 2011 году. Указывается, что продажи приставок Apple и Roku идут хорошо вследствие снижения цен, осуществлённого этими компаниями. Всего по прогнозам до конца года рынок подобных устройств составит 12 млн единиц.
Strategy Analytics добавляет, что пользователи Apple TV, как правило, тратят больше денег на просмотр фильмов и телепередач. Около 30% из них сообщили, что платят за контент — на других платформах таких пользователей лишь 20%. Apple TV, впрочем, предоставляет доступ к небольшому числу интернет-служб, основные из которых — iTunes, Netflix и YouTube, а также имеет ограниченную поддержку форматов, стимулируя тем самым пользователей к покупкам в iTunes.
«Apple лидирует на этом новом рынке, который всё ещё рассматривается в качестве „хобби“, — отметил Джиа Ву (Jia Wu), старший аналитик Strategy Analytics. — Так как Apple готовит ожидаемые запуск „умных“ телевизоров в 2012 году, конкурирующим платформам следует ускорить свои производственные планы, чтобы удержать Apple от сильного отрыва в бизнесе интернет-телевизоров, как это произошло на рынке смартфонов и цифровой музык.
В отношении полноформатного телевизора от Apple аналитик основывается на общеизвестных данных из интервью со Стивом Джобсом (Steve Jobs), на основании которых делается предположение о проводящейся в недрах Apple работе над телевизором, который будет выпущен через год или два. Главной особенностью данного продукта должен стать простой пользовательский интерфейс, который, возможно, будет основан на голосовом помощнике Siri, применяющемся в iPhone 4S. Вероятно, телевизор получит и поддержку iCloud, как и Apple TV, продаваемая сейчас за $100.
Источник: 3dnews.ru
|