Porsche анонсировала продолжение разработок инновационного гоночного болида 911 GT3 R Hybrid. Модель третьего поколения 2012 года призвана «Обеспечить повышенную практичность и удобство в гоночных режимах, а также сделать гибридную силовую установку еще более эффективной».
Производитель предпочитает называть спорткар «Передвижной гоночной лабораторией». Версия 2011 года использовала 470-сильную бензиновую оппозитную «шестерку» объемом 4 л, агрегатированную с парой электромоторов общей мощностью 202 л.с. Электричество для них вырабатывалось маховиком, закрепленным на месте пассажирского сиденья и вращающемся со скоростью 36 тыс. об/мин. Благодаря снаряженной массе 1300 кг и общей мощности 672 л.с., полноприводный Porsche 911 GT3 R Hybrid 2.0 разгонялся до 100 км/ч за 2,5 с.
Но даже такие потрясающие показатели не означают, что достигнут возможный потолок развития. Еще есть над чем работать – Porsche собирается уменьшить уровень шума в кабине, который в настоящий момент можно скромно описать как «оглушающий». Также немцы планируют снизить массу гибридной силовой установки и оптимизировать её работу, что должно привести к увеличенному времени работы в режиме полной мощности.
Первая 24-часовая гонка чемпионата 911 GT3 Cup пройдет в Дайтоне в конце января, однако пока неизвестно, будет ли новая версия болида в ней участвовать. Скорее всего, на старт выйдет текущий 2.0-вариант.
Источник: 3dnews.ru
|