Sony и агентство Surf-digital запустили конкурс «Життя надихає», в рамках которого потребители знакомились с новой серией фотоаппаратов Cyber-shot, Этот конкурс стал первой диджитал-активностью Sony в Украине.
Задача: Стимулировать продажи нового поколения компактных фото камер Cyber-shot от Sony, привлечь внимание к камерам в высокий сезон продаж.
Идея: Запустить вовлекающую активность для аудитории, результатом которой станет создание рекламных материалов для ключевых фотоаппаратов нового поколения. Сам процесс должен быть максимально интересным, как современные сериалы или реалити шоу.
Механика: Каждый участник должен был выбрать направление, которое его больше всего вдохновляет в жизни: семья, путешествия, спорт или стиль, и написать свой сценарий события, которое он бы хотел создать. Жюри, в состав которого вошли профессиональные фотографы, специализирующиеся на одной из тематик конкурса оценивали идею героев, планировали проведение и осуществление съемки.
Следующий этап - создание мини-фильмов, которые покажут 4 самые яркие истории и все возможности ключевых фотоаппаратов в каждой категории. «В основе проекта - творчество самих участников. Мы ищем талантливого героя, даём ему подходящий фотоаппарат Cyber-shot, и показываем, что получится в итоге», - говорит Тимофей Иванов-Малявин, Marketing Communications Supervisor, Sony Украина.
«С целью максимально приблизить зрителей и участников конкурса к местам продаж в проект были вовлечены розничные сети и интернет магазины, сообщения о проекте появится как в виде баннеров, так и сообщений в социальных сетях крупных торговых сетей и интернет магазинов», - рассказал MMR Дмитрий Груздков, управляющий партнер Surf-digital..
Источник: mmr.net.ua
|