В 1965 году посетители Токийского моторшоу увидели машину, которая в будущем стала настоящей легендой – Toyota 2000GT, разработанная японским заводом совместно с Yamaha. Тогда Японию трудно было назвать страной, на автомобили которой равнялась вся планета – поэтому плавные линии поджарого купе во многом повторяют обводы европейских спорткаров того времени, с которыми 2000GT должна была конкурировать.
За все время существования модели было выпущено 337 экземпляров, и сегодня 2000GT является горячо желаемой находкой для коллекционера и энтузиаста спортивных автомобилей. Поэтому проект Crazy Car Project по превращению одного из первых японских суперкаров в электромобиль можно считать богохульством пополам с сумасшествием. Таким сумасшествием, которое вызывает восторг.
Crazy Car Project заручилась поддержкой самой Toyota, предоставившей один экземпляр 2000GT для переделки. Мастера заменили 2,0-литровый шестицилиндровый «рядник» 161-сильным электромотором. Он получает питание от блока литий-ионных батарей емкостью 35 кВт*ч. Чтобы поддерживать заряд в аккумуляторах, капот и заднее стекло спорткара покрыли солнечными панелями. Электрического двигателя достаточно, чтобы разгонять 2000GT до 200 км/ч.
Интерьер машины также осовременили применением облегченных материалов и установкой парочки гаджетов. Однако главная идея проекта заключается в том, что Toyota смотрит в будущее, при этом не забывая обращаться к классике и возвращая её к жизни на хай-тек лад. Возможно, это намек на то, что в стенах завода разрабатывается новый электрический суперкар?
Источник: 3dnews.ru
|