В прошлом году мы вынесли на суд читателей все результаты креативных усилий, приложенных к созданию обложек MMR 2010, и получили двух победителей. В этом году нам было не менее интересно узнать, работы каких агентств читатели считают самыми лучшими и наиболее соответствующими наполнению номера.
По итогам голосования, которое проводилось на нашем сайте в течение месяца, лучшей обложкой 2011 стала «Сливки бренд-сообщества 2011» от дизайн-бюро BigBro (585 голосов)
Второе место получила обложка «10 сильнейших PR-директоров Украины» от РА «Мичурин» (466 голосов) и третье - «Маркетинг в политике» от Scholz & Friends Kyiv.
О том, как создавалась лучшая обложка MMR-2011, рассказали в дизайн-бюро BigBro:
«Для того чтобы понять, как именно отразить народную любовь к брендам, нам понадобилось собраться и обсудить, что это такое в глазах потребителя? Почему одни бренды западают в память и душу, а другие остаются просто товарами на полке? Торговые марки делят между собой рынок и покупателей. Самые любимые - они же самые крупные, яркие и незаменимые.
Идей визуализации появилось много: от иллюстративной инфографики до самых неожиданно-абсурдных. Но лучшей оказалась идея показать любимицу торговых точек - простую сумку в клеточку. На самом деле, есть ли лучший образ, чтобы передать отечественный рынок? Её все знают, но ее производитель обезличен, стало быть, на нее можно наклеить любой бренд. Для этого яркие стикеры с логотипами: они расскажут, какие именно бренды лучше всего подходят, чтобы мысленно заполнить эту сумку тем, без чего потребитель не хочет видеть наш рынок. В итоге BigBro приобрел реквизит для съемки: новую сумку в клеточку и сделал вот это».
За лучшую обложку MMR-2011 дизайн-бюро BigBro получит награду от MMR - сертификат-признание и рекламный макет на 1 полосу в печатном номере MMR.
Источник: mmr.ua
|