Подчас запаздывания в обработке сенсорных сигналов несколько раздражают, но NVIDIA предлагает решение, которое носит имя DirectTouch и использует чип Tegra 3 для обработки сенсорного ввода. Изначально технология была представлена во время выставки CES в январе этого года, но теперь, похоже, она близка к воплощению в реальных смартфонах и планшетах, так как производители контроллеров Synaptics, Cypress, Atmel, N-Trig, Raydium и Focaltech пообещали представить совместимые с DirectTouch контроллеры.
В отличие от современных сенсорных экранов, обладающих специальным отдельным чипом для обработки ввода, DirectTouch предлагает перенос обработки сигнала на пятое энергоэффективное ядро чипа Tegra 3.
По словам NVIDIA, технология обеспечивает улучшенное сенсорное окружение по сравнению с традиционными сенсорными контроллерами. На демонстрации видно, что обычный планшет считывает около 100 образцов в секунду при движении по экрану одним пальцем, но при увеличении числа прикосновений число считываемых образцов в секунду падает до 50. DirectTouch, благодаря вычислительным возможностям Tegra 3, обеспечивает считывание с частотой 200 образцов в секунду как в случае с одним, так и в случае с 10 одновременными прикосновениями.
NVIDIA также отмечает, что технология позволяет упростить дизайн для увеличения времени автономной работы, избавившись от специального чипа для обработки сенсорного ввода, который не только занимает место, но и постоянно потребляет энергию. В целом улучшения выглядят довольно многообещающе.
Источник: 3dnews.ru
|