Конечно же, говорить об M-версии «зеленой» i8 не приходится – по крайней мере, не в том виде, к которому мы привыкли. Однако Autoblog Green со ссылкой на британское издание Car сообщает, что известная ранее мощность баварского спорткупе оказалась слегка преуменьшенной.
Для начала отметим, что i8 будет доступна исключительно в версии гибрида с возможностью зарядки от сети – традиционного ДВС-варианта не будет. Впрочем, расстраиваться не стоит, ведь трехцилиндровый 1,5-литровый газовый двигатель спорткара способен выдавать 223 л.с. и 400 Нм тяги на задние колеса. Что касается электромотора, подающего мощность на передние колеса, то он развивает 170 л.с. и 150 Нм. Сумма получается впечатляющей.
Продолжая конкретику, стоит отметить, что в электрическом режиме i8 сможет проехать 32 км. Негусто, но это компенсируется вполне приличной динамикой «на полных парах»: разгон до «сотни» занимает 4,9 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Во многом такие показатели достигаются за счет небольшой массы спорткупе – всего 1417,5 кг благодаря применению алюминиевого шасси и углеволоконного обвеса.
Car сообщает, что стоимость BMW i8 составит более 100 тыс. евро, так что народным аппарат уж точно не станет. Ожидается, что спорткупе присоединится к модельному ряду 2014 года.
Источник: 3dnews.ru
|