Человеку свойственна тяга к объектам нестандартных размеров. Как, например, построить гигантскую версию игры Pong? Рекламное агентство BBDO предложило использовать в качестве контроллеров два электромобиля модели Smart Fortwo, их движение передним и задним ходом перемещает компьютерные аватары на огромном экране.
Данная инициатива — это не просто вирусная рекламная кампания, игра демонстрирует технические возможности электромобилей и их способность быстро набирать скорость, в данном случае это необходимо для того, чтобы оперативно реагировать на игровую ситуацию. Кроме того, для игры не стали нанимать профессиональных водителей или гонщиков, сыграть в старую игру на новый лад было предложено всем желающим.
Акция проводилась во Франкфурте (Германия), как говорится в отчете рекламного агентства, в общей сложности на сооружение пришли посмотреть до 520 тыс. человек. Отличный пример грамотно продуманной рекламной кампании и просто того, как компьютерные игры могут органично слиться с объектами реального мира.
Источник: 3dnews.ru
|