Аналитики из Chitika Insights решили проанализировать данные своей огромной рекламной сети относительно посещения ресурсов на планшетах, а затем структурировали их по различным моделям. Легко предположить, что iPad имеет подавляющее превосходство над другими, но едва ли можно ожидать, что его доля планшетного трафика составляет громадные 94,64%.
Ближайшим конкурентом является планшет Samsung Galaxy, занимающий долю в 1,22%. Планшет Barnes and Noble Nook, позиционируемый скорее как электронная книжка с планшетными возможностями, отвечает лишь за 0,53% трафика. На каждые 100 рекламных показов для владельцев iPad, число показов для Samsung Galaxy и ASUS Transformer Prime достигает немногим больше единицы, а для Motorola Xoom, BlackBerry PlayBook, Kindle Fire Barnes and Noble Nook — меньше единицы
Таким образом, можно сделать вывод о том, что планшеты Apple не только доминируют на рынке по объёмам продаж, но также заметно сильнее используются владельцами (по крайней мере, в области веб-сёрфинга). Весьма интересно, что ждёт Apple и других игроков на планшетном рынке в будущем — сейчас популярность планшетов постоянно растёт, и уже ясно, что это долговременная тенденция. Аналитики пока прогнозируют светлое будущее для iPad — например, Gartner предполагает, что Apple продаст в 2015 году уже 148 млн планшетов.
Источник: 3dnews.ru
|