Рынок телевизоров должен развиваться в направлении интерактивности и интеграции с онлайн-сервисами. Только так эти устройств могут сохранить статус центрального элемента домашних развлечений, считают в компании Panasonic.
По словам Хиротоши Уэхары (Hirotoshi Uehara), управляющего директора ТВ-подразделения Panasonic, для современных телевизоров очень важно быть связанными со смартфонами, планшетами и другой цифровой электроникой. Не менее важна экосистема программного обеспечения, используемая в этих устройствах.
"Умные телевизоры в конечном итоге должны стать интерактивными средствами домашних коммуникаций", - заявил Уэхара на стартовавшей выставке Computex 2012 в Тайбэе, добавив, что его компания уже предлагает подобные изделия. Такие интернет-телевизоры Panasonic могут дистанционно управляться смартфонами или планшетами. Хиротоши Уэхара также отметил, что Panasonic охотно привлекает разработчиков софта для создания приложений для телевизоров.
Рынок телевизоров с выходом в интернет становится все более привлекательной целью для производителей. Так, компания Sony собирается занять около 60% рынка таких устройств в 2012 году. Также Sony планирует объединить интернет-телевидение со своей собственной платформой Sony Entertainment Network (SEN).
Источник: sat.net.ua
|