Всемирно-известный технологический гигант IBM занимается разработкой приложения для покупателей на основе технологии добавленной реальности.
AR-приложение для покупок будет помогать каждому, кто хочет совершить покупку, узнать больше информации о товаре. Для этого будет достаточно активировать приложение и навести его на товар. Вся необходимая информация о продукте появится на экране телефона или планшета, сообщает AdAge.com.
"Это может полностью изменить взаимоотношения между покупателем и ритейлером, и даже между покупателем и самим брендом", - сказал Джон Кеннеди, маркетинговый вице-президент IBM.
После установки приложения пользователь сможет ввести в него свои личные данные и предпочтения по диетологическим, религиозным или экологоическим признакам, для того, чтобы кастомизировать работу приложения.
На данный момент приложение уже тестируется в сотрудничестве с неназываемыми пока что сетями ритейлеров. Дата лонча продукта пока что не анонсируется.
Источник: mmr.ua
|